Обновление пароля

 >  >  >  > Pantone выбрали главный цвет 2017 года

Pantone выбрали главный цвет 2017 года

Pantone выбрали главный цвет 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Pantone выбрали главный цвет 2017 года.

По традиции, создатели цветовой палитры Pantone в декабре представляют главный цвет грядущего года. Наступающий 2017 год будет окрашен в жизнерадостный цвет свежей листы – светло-зеленый, который получил официальное название Greenery. Ожидается, что именно этот цвет будут использовать в дальнейшем дизайнеры одежды, мебели и интерьеров. Pantone уже предложили несколько палитр, которые отлично сочетаются с данным цветом.

Greenery – цвет свежей листвы и цвет надежды – признан главным цветом будущего года.

новый тренд, цвет 2017

В официальном заявлении компании пишется, что Greenery символизирует надежду и связь человечества с природой, которая сейчас важна как никогда. Pantone очень внимательно относится к мировым трендам при выборе цветов года. Так, в прошлом году было выбрано сразу два оттенка - розовый Rose Quartz и голубой Serenity – они символизировали разрушение гендерных стереотипов. В этом же году все внимание общественности сфокусировано на сохранении мира и жизни на планете. Надеемся, что такой жизнеутверждающий цвет поможет успокоить политиков и настроит всех на более мирный, созидательный лад. 

модный цвет, весна 2017

Информация взята в свободном доступе в интернете.

С уважением,

GFA арт-студия трикотажа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email