Маленькая тайна (первое шитье)

Маленькая тайна (первое шитье) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хорошо помню, как в начальной школе учительница предупредила о каком-то соревновании между классами и попросила каждого ребёнка выбрать предпочтительный вид творчества... Помню, что маленькая я сразу сказала: "Станция шитья". Ещё помню, что шить особо не умела. И не особо тоже. Но хотелось.

И вот наступил он, марафон творчества. Тогда проспала, напялила лосины и длинный свитер, на игру опоздала, за что получила выговор. За внешний вид, кстати, влетело не меньше. О желании преподавателей помочь мне сшить заветное "что-то" говорить не приходится. Его не было. Ушла с несшитым и в соплях... О шитье забыла надолго. Дома меня рукодельничать не учили, мотивируя тем, что дело это сложное, и у меня не получится.
Знаете, я до вчерашнего дня не знала ни одного шва (кроме обметочного), словосочетание "французский узелок" вызывало

благоговейный трепет, надписи на выкройках были "древними рунами), со швом "вперёд-назад" я тоже, разумеется, была на почтительном "Вы". Я никому этого не рассказывала, но теперь вы знаете тайну, как и знаете то, что уже год я мечтала научиться шить мишек. Тайна в том, что я боялась, что у меня ничего не получится, что я не смогу... Очень долго искала мастер-классы, изучала отзывы о рукодельницах, смотрела профили мастериц, — оттягивала момент, боясь дурного результата и пытаясь найти того самого человека, который меня научит. 
В магазине Ирины было более 70 медведей. На фото — приятная улыбчивая женщина ) Я почему-то сразу решилась. Вчера я познакомилась с Ириной Степанько вживую. Она научила меня узелкам, швам, вытачкам и, конечно, медведям. Терпеливо, шаг за шагом, совет за советом. 
Сегодня родился Ёся. Он был создан всего за два дня благодаря чуткости Ирины и той уверенности, которую она в меня вселяла каждую секунду процесса. Медведь получился таким, как я его задумала. Улыбчивый, в очках. Он давно мечтал появиться на свет. Ирина, огромное спасибо ) Это был тёплый и душевный мастер-класс. А когда я посмотрела в глазки моему новому мягкому другу, стало ещё теплее.

мишки, тедди, мишки тедди, мишка ручной работы, мишка, арт, рукоделие, мастер-класс, мастер-классы, тедди медведи

Комментарии (1)

Замечательный мишутка получился, потому что очень хотелось сделать, несмотря на сомнения, которые заронили в Вас в детстве. Успехов Вам в дальнейшем и уверенности, что мечты детства должны осуществляться.

А я в детстве жила по соседству с настоящей портнихой и наблюдала, как она кроила и шила вещи. И я тоже стала себе шить платья, халаты. Мне нравился этот процесс, но когда не хватало терпения, мама выручала меня и доводила дело до конца. Еще мне нравилось самой придумывать фасоны так я это называла тогда. Что - то из навыков пригодилось, когда росли мои дети , а в магазинах купить было нечего. Тогда шила или перешивала из вещей взрослых, а потом передавала и другим деткам. Они донашивали. Времена изменились все можно купить. Но иногда какую нибудь юбочку сошью и все помню и с благодарностью вспоминаю Кузину Марию за ее бескорыстные уроки.