Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рождение "Тигрицы".

Рождение "Тигрицы".

Рождение

Доброе время суток, мои дорогие подписчики и гости Ярмарки Мастеров! Хочу рассказать Вам, как появился на свет кулон "Тигрица". 

Мне принесли очень красивый и крупный спил агата (размер спила 9,5 х 6,5 см) и заказали нарисовать на нём тигра. Я перебрала большое количество тигриных фотографий и выбрала вот этого красавца, который гордо лежит на скале.

кулон, украшения

агат натуральный, украшение

тигр, живопись маслом

Вооружившись всем необходимым, я начала творить.

лаковая миниатюра, живопись на камне

лаковая роспись, авторские украшения

Я пропущу все подготовительные этапы работы с камнем и припорошкой - их очень подробно описала в своей статье художник миниатюрист Людмила Николаевна Василевская ( http://www.livemaster.ru/topic/1890269-istoriya-sozdaniya-odnogo-ukrasheniya-chast-pervaya-podgotovitelnye-raboty?vr= ).

Выполнив все этапы росписи: замалёвок, перемалёвок, бликовку с промежуточной просушкой и пролачиванием, и покрыв готовый кулон финишным лаком, получилось шикарное украшение с гордой Тигрицей. Заглянув в интернет, я нашла очень красивые стихи Сергея Панченко "Тигрица", которые идеально подошли под харакер моей Тигрицы   (http://www.livemaster.ru/item/18245955-ukrasheniya-kulon-tigritsa-vypolnen-na-zakaz-na-kamne-zakazch ).

миниатюра

Всем хорошего настроения и приятного просмотра!

С уважением, Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email