Энергетика деревьев

Деревья – могучие дети Земли, обладатели особенной энергетики, мудрости и мощи. Они черпают силу от каждой стихии: земли, где в первородных слоях кроются тайны мироздания, воды, пронизывающей землю и дарящей жизнь, солнечных лучей, наделяющих энергией, и воздуха, приносящего свободу и обновление. Энергия деревьев – область знаний, хорошо известная нашим предкам. Жрецы древних народов умели пользоваться этой силой бережно и с уважением. Но и в наши дни люди инстинктивно ищут поддержки у природы. Если человек и дерево становятся друзьями, эта невидимая связь длится до конца дней. И даже в обыденном лексиконе слышны отголоски тех времён, когда общение человека с деревьями было частью жизни.

Свойства дерева - ДУБ

натуральное дерево, изделия из дерева, украшения ручной работы, заколки для волос

Это царь деревьев. Могучее, величественное, сказочное дерево с мужским характером. Щедрый донор, охотно делится с человеком светлой и тёплой энергией, здоровьем и силой.

Энергетика дуба укрепляет авторитет и солидность человека, усиливает честолюбие, проницательность и властность, даёт понимание происходящих событий, бодрость и оптимизм, но не приветствует проявления бурного веселья. Не любит нытиков, также не стоит с ним общаться в раздражённом состоянии. Тот, кто носит с собой несколько дубовых листьев и желудей, сохранит ясность мысли и трезвость рассудка. В древности дуб считался вратами в иное измерение, в его обществе очень хорошо медитировать, и святилища богам люди всегда строили в дубовых рощах. Иудеи считают дуб деревом Завета. Проведённые под дубом ритуалы имеют несокрушимую силу, а жёлуди отгоняют злых духов.

Он медленно привыкает к человеку, желающему с ним подружиться, но коль примет дружбу, то даже на расстоянии, через своих собратьев, будет оберегать и предупреждать его.

Свойства дерева - ЯСЕНЬ

положительная энергетика, массив дерева, украшения из дерева, подставки под горячее

На ясене Иггдрасиле, пробив себя копьём, девять дней вниз головой провисел великий Один, чтобы получить знания и мудрость. Благодаря его жертве люди получили возможность пользоваться искусством рун. Лучшие комплекты рун делаются именно из ясеня, их сонастройка с хозяином поразительна. Также почитают ясень балтийские народы, кельты и греки. У греков он посвящён богу водной стихии Посейдону. Энергетика дерева ясень действительно помогает познать себя и развить способности, но только тем, кто подходит к этому с чистой душой.

Свойства дерева - СОСНА

энергетика, подарки, интерьер

Великодушное дерево, способствующее забвению обид и духовному росту. По энергетике, сосна такой же сильный донор, как дуб. Снимает небольшую порчу, чувство вины, нервозность, помогает сбросить вес. Придаёт чувство значимости, спокойствие, силу духа, помогает добиться своих целей и легко выводит из депрессии. Сосна – это дерево, открытое к общению со всеми, дарящее солнечную энергетику, наиболее сильна рано утром. Зимой хорошо украшать дом сосновыми веточками с шишками. На тех же веточках можно заряжать золотые изделия – они становятся амулетами от злых сил. Веточки сосны принесут в дом радость и покой.

Свойства дерева - БУК

заряд, украшения, женские украшения

Лечит заболевания почек и горла, оказывает положительное воздействие на мышление, снимает стресс и улучшает настроение. Энергия бука удивительна: это дерево создает сильнейшее поле, излучая потоки на расстояние более 10 метров. Когда растет рядом с домами, энергетика деревьев бук наполняет живущих в них счастьем.

Бук – это одна из самых энергетически благоприятных для человека пород. При взаимодействии с буком вы получите необыкновенный заряд сил, молодости и здоровья.

Комментарии
Комментариев пока нет