> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Общая информация.

Общая информация.

Общая информация. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем привет! Здесь я собрала ответы на многие вопросы, которые мне обычно задают. Hello! Thank you so much for your attention! Here i wrote answers on the Frequently Asked Questions! Information on russian and english languages. На заказ игрушки, к сожалению, не делаю. Пожалуйста, дождитесь появления в продаже готовых работ. Они появляются не очень часто. Валяние шерсти это процесс достаточно долгий и сложный. Если вы совсем не знакомы с техникой сухого валяния шерсти, то можете легко найти информацию в интернете. Хотела бы сказать и о том, что у меня нет запаса работ. Я делаю одну игрушку, продаю (продажа может длиться всего несколько минут) и перехожу к изготовлению следующей. Игрушек очень мало по отношению к количеству желающих. Игрушки на продажу выставляю на 4-х сайтах: инстаграм (nadezhda_micheeva_toys) , фейсбук, вконтакте и на ярмарке мастеров. Я не даю анонсов о том, когда появится новая игрушка и какая именно. Если игрушка находится в продаже, то под фотографией вы увидите стоимость и дополнительную информацию. Показываю много фотографий работ, которые уже нашли свой дом (их стоимость на данный момент времени уже не актуальна. Говорю об этом потому, что очень часто интересуются ценой давно проданных игрушек. Повторить их я не смогу. Мне скучно работать над повторами, да и воспроизвести работу, сделанную с нуля, невозможно. Стоимость игрушек от 4 тыс. и выше. Оплата: карта сбербанка, PayPal. Резерв для оплаты игрушки не более 2-х дней. По истечению это срока резерв снимается без уведомления. Пожалуйста, не пропадайте во избежание недоразумений. Отправляю посылки почтой России или курьерскими службами доставки. Стоимость пересылки расчитывается индивидуально. Не отправляю игрушки наложенным платежом, 100% оплата (стоимость игрушки и стоимость доставки) переводится мне до отправления игрушки. Личная переписка ведется в двух случаях (прошу понять, что за один лишь только день мне могут написать очень много людей! У меня нет помощника для осуществления такой объемной переписки) -при продаже игрушки (пожалуйста, убедитесь, что игрушка продается. В этом случае фотография игрушки сопровождается соответствующей информацией) -при записи на мастер-классы. Я не сотрудничаю с магазинами, не принимаю участия в выставках, конференциях и т.д. Мастер-классы возможны только при личной встрече (Санкт-Петербург) Пожалуйста, не ставьте меня в затруднительное положение просьбами об исключениях из вышеописанных правил. Спасибо за внимание к моим работам! Благодарю за добрые слова и пожелания! Hello! Thank you so much for your attention! Here i wrote answers on the Frequently Asked Questions! Information on russian and english languages. My toys not so often in stock, each toy has been created quite long time and then usually very fast adopted for private unique collection, sometimes my toy sold just for few minutes! So i don't have stock of my toys, i make one toy, sell it, then make next one and so on.. A lot of people want to buy my toys, but i can't make so huge volume of them, so sorry for that, i don't have my factory! Please i ask you very much to understand it. You can find information about felting in internet for more detailed understanding. Please wait my ready for sell toys! Reserve for the toy possible for 2 days, after 2 days if customer will not response this reserve cancel. Please don't escape for a long time, otherwise can be misunderstanding. Photos ready for adoption toys i post on facebook, vkontakte, Ярмарка Мастеров or instagram ( nadezhda_micheeva_toys ) with price together. If you can't see price and other information under or above the photo it means this toy already sold. Usually i write "Sold". Please don't ask price of the sold toy! Price of my toys from 60$ and higher, PayPal payment, worldwide delivery (small packet with tracking number or EMS). For now i don't take orders. Sometimes i make exceptions for my regular customers. Important to know that impossible to make absolutely same ( identical to original) toy due to the handmade, each toy unique! For now i don't have ready for sell toys , please check my updates on the wall ( check only photos with price ) Please write me only if you : 1) want to buy my ready for sell toy ( in this case check photo and be sure that this toy in sell with price and information together, be sure that this toy not sold). 2) If you want visit my Master Class in Saint Petersburg. Soon ( now i have preparation for that) you can visit my weekend Master Class in St. Petersburg and learn how to make your personal unique felt toy, beginner level or higher, you can choose. English language possible. I don't have cooperations with shops, don't take part in conferences, exhibitions and so on. Master class possible only with personal meeting in my city. Please don't ask me brake all my requests! Thank you for your love, warm words and attention, always happy to see you!
Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email