> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу оценки со стороны!

Прошу оценки со стороны!

Уважаемые коллеги, очень прошу уделить минутку внимания моему магазину - хочется увидеть взгляд со стороны. Хочу критики, замечаний, если есть за что - то и похвалы. В общем, все, что Вам захочется мне сказать, буду благодарна!

Магазин у нас новый, проект нас вдохновляет, хотим все сделать правильно и найти своих покупателей.

Спасибо!

Ключевые слова:  

У вас милые футболки, и видимо, оригинальная ткань.

Но простите мое невежество, я не поняла принципиального отличия вашего магазина/проекта от других - аналогичных.

Наверное те, кто часто покупает футболки с типографскими принтами - понимают разницу и без детальных объяснений и наглядной иллюстрации, но если не иметь опыта - то почти ничего не понятно (кроме техники нанесения рисунка).

Например двухслойная ткань. Это как? прямо два слоя ткани, которые болтаются между собой и ничем между собой не скреплены, или как-то иначе?

Цены у вас приятные.

ТО, что для понимания правил работы с заказами нужно ходить по каким-то ссылкам - не комфортно. Было бы удобно написать все правила, нюансы и условия в одном месте, в Правилах или Блоге.

Фон белое на белом лично мне визуально тяжел, но это дело личного вкуса.

Есть ли у вас детские футболки для принтов для заказов в стиле фемили-лук?

Магазин футболок SLADOSTI

Ксения, благодарю Вас за отклик, за то что уделили время и внимание. Если позволите - я задам пару уточняющих вопросов).

По поводу того, что ничего не понятно) Что следовало бы добавить в описание, что именно из значимой информации мы не донесли? Про ткань - я поняла, буду думать. Честно говоря, не знаю, как лучше написать, т.к. это не два слоя ткани, которые болтаются между собой))) Это одна ткань, но она как бы двусторонняя. Снаружи синтетическая сторона, изнутри хлопковая. Двухслойной ее называет производитель,а мы как то не подумали, что это будет звучать двусмысленно...)

И еще, по поводу хождения по ссылкам - тоже не совсем поняла, ссылки как раз на правила и на блог, как Вы и написали. Вы считаете, что лучше как-то перенести всю информацию в одно место? Или как? И о какой именно информации речь?

А фон белое на белом - мы думали об этом, но сочли, что светлый фон более универсален с точки зрения добавления работ в коллекции. Любой темный или цветной фон сильно понизит добавляемость, это опыт из работы в другом магазине..Но на счет вкуса - Вы правы, вселюбят по-разному, нам кажется это приемлемым, кому то может не понравиться, но тут нет универсального рецепта. Другое дело, что надо больше живых фотографий, на моделях, в хорошем свете и желательно с каким-то минимальным сюжетом. Мы к этому идем, ищем ресурсы - и материальные, и технические.

В любом случае,еще раз благодарю Вас за оценку, это очень полезно для нас.

Насчет Фемили Лук - да, мы хотим это сделать, но пока еще не успели, ассортимент формируется. Подбираем принты.

Ксения Семенча

Дело в том, что у вас не одинаковые ссылки на оформление, формирование заказов, работу с заказчиком, (любую важную для покупателя информацию общего характера) - в разных лотах, хотя товар примерно идентичный/футболка она и есть футболка.

Я как покупатель найду нужную мне инфу, я нудная, но таких немного. Товар у вас не уникальный, если у покупателя начнутся заминки в поиске инфы - с некоторой долей вероятности он уйдет к вашему конкуренту, у которого все понятнее.

Магазин футболок SLADOSTI

Простите,что я тоже нудная, но не могу понять)) Вроде бы все ссылки везде одинаковые, а именно - в описании каждой позиции присутствует 4 ссылки - на статью в блоге про технологию печати (везде идентичная), на статью в блоге про размерный ряд и наличие размеров (везде идентичная), на правила магазина (везде идентичная). Четвертая сслыка на - на оформление заказа футболки с индивидуальным дизайном. Тут во взрослых футболках - сслыка на индивидуальный заказ взрослых футболок, в детских - детских. Больше никаких различий не вижу) Вы об этом говорите, это неудобно?

Ксения Семенча

Если конкретно, мне не удобно то, что в п. Индивидуальный заказ принта - вы посылаете на новую страничку товара, в которой тоже есть ссылки, перекликающиеся с предыдущими.

Как например тут: http://www.livemaster.ru/item/18382265-odezhda-futbolka-zhenskaya-s-risunkom-printom-kartinkoj

посылаете http://www.livemaster.ru/item/18225879-odezhda-futbolka-zhenskaya-s-risunkom-printom-kartinkoj-na-za

До меня дошло конечно, просто вначале сформировалось мнение, что работа на заказ стоит столько же, потом оказывается, что она стоит иначе.

Картинка с размерами у вас указана в самом товаре. Зачем посылали по ссылке - не поняла. Футболки разных размеров и детские/взрослые стоят одинаково? Не понятно. Вообще информации предоставлено много со всех сторон, но она какая-то вся одинаковая.

И макро картинки/качество печати повторяется в товаре и по ссылке (3й картинка в товаре). Наверное для надежности понимания, но как-то опять не понятно. Точнее понятно, что текущая картинка не отпечатана, а макро поставили того, что было из готовых картинок.

Магазин футболок SLADOSTI

Я Вас поняла, спасибо, будем работать. Что-то поправим сразу, на что-то потребуется время) Скажем, заранее отпечатать футболки с полным текущим, хотя бы, ассортиментом принтов - это 50-60 шт. для того чтобы сделать "живые" фото всех принтов - мы пока не сможем, это очень большие финансовые вложения. Ведь даже если сделать это на футболках самого ходового 44-го размера - нет гарантий что в течение года у нас купят хотя бы половину из них. Хотя бы 10 штук image А так у нас лежат отшитые футболки всех размеров, а принт наносится когда приходит заказ - конкретный рисунок на конкретным размер и модель. Но будем стараться пополнять фотографии в позициях по мере возможности.

Ситуацию с индивидуальным заказом постараемся исправить.

Спасибо еще раз!

имхо.. все такое серо-черно-белое.. груууустное... печаааальное...

Магазин футболок SLADOSTI

Спасибо за отклик и внимание, Ольга!

Ольга Терлецкая ☼роспись посуды☼

на здоровье)) я бы еще посоветовала Вам более подробно описать ткань, из которой сделаны футболки... чтобы не было от покупателей недовольства и разочарования... ткань для сублимационной печати очень на любителя... у нее только однин плюс - это высокое качество печати.... ну да она для этого и предназначена... а вот все остальное... плотность, статическое электричество, тактильные ощущения от полиэстерной стороны - жирные минусы{#}как-то Вам надо минусы деликатно описать, чтобы для людей, привычных к х/б футболкам, это не стало неприятным сюрпризом

Магазин футболок SLADOSTI

У нашей ткани нет таких минусов, это о каком-то другом материале речь... Разочаровать покупателей качеством мы точно не боимся.

LisaSamara

Наталья, здравствуйте.

стена убила всю задумку - попадаешь будто в обычный инет-магазин где всё одинаковое и лишь чуть-чуть разное. А ведь все картинки яркие, веселые. почему для коллекций нельзя сделать вот так?

белый фон соблюден, то что это футболка - понятно из названия. Кому понравится картинка - зайдет в каждую и посмотрит что там за двуслойная чудо-майка, какой у нее вырез и какие размеры есть. Но тут хоть наглядность.

Магазин футболок SLADOSTI

Здравствуйте! Спасибо, это очень интересное решение)Мы об этом не думали image

"Make prints"/Фотофоны для съемки
Так сделать нельзя)) начинала на ЯМ с принтованных футболок, первые работы были выставлены именно - принт на белом фоне, модераторы после проверки написали, что на главном фото должно быть именно изделие! Причем фото готового изделия, а не как не макет сделанный в графическом редакторе..На исправление тогда дали неделю иначе полное отключение работ..
LisaSamara

на заглавном фото в любом случае футболка с печатью. а какой фрагмент показывать для коллекции - дело мастера. То. как магазин выглядит сейчас - и правил не нарушает и для коллекций много приятней.

"Make prints"/Фотофоны для съемки
Лиза, Вы возможно немножко не разбираетесь, но из представленых Вами здесь фото, готовое изделие только подушка)))) , остальное именно макеты сделанные в графическом редакторе))) Проект мне нравится, футболочки классные, желаю Сладостям успешной работы!!)))

Я бы посоветовала кирпичики убрать, ну очень рябит!

ARTGIFTBOX

Меня немного смущает несоотвествие названия и принтов. SLADOSTI - ожидаешь увидеть массу футболок с пиррррожными- моррррожными-конфетками, а там в основном зверюшки)))

с PayPal НЕ работаем ни в каком виде.

И отправки за границу у Вас нет - странно как то ... тем более товар совсем не хрупкий.

Да и футболками обычно молодежь занимается, а они более продвинутые )))

И еще не нашла информации об уникальности (или наоборот НЕ уникальности ) рисунков

Магазин футболок SLADOSTI

Спасибо за Ваше мнение!

Что касается названия и PayPal, отправок за рубеж - что есть то есть, это техническая часть image

По поводу уникальности - часть принтов у нас авторские, собственные, часть покупные, с разными иллюстраторами сотрудничаем.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email