здравствуй благотворительность:)))

По совету одной замечательной знакомой решила озвучить себя в теме благотворительности... http://www.livemaster.ru/topic/2140303-lechus-ne-kak-vse-no-tozhe-nadeyus-na-pomosch?vr=1 Оказывается, бывали случаи, что люди не верили хозяйке публикации, то мошенничество, то махинации всякие )) А ВЫ мне верите? )) Что я искренне пишу в блогах? ))
Комментарии (7)

Сейчас многим тяжело, но мы сильны взаимной поддержкой, по одному нам не выжить. Про размер пенсий по инвалидности ( и по возрасту тоже в большинстве своём) я вообще молчу, на эти деньги невозможно достойно жить, а ведь лечение требует постоянных вливаний, какого рода оно бы не было. Лечение творчеством иногда даже эффективнее медикаментозного, особенно в стране, где реабилитационных центров кот наплакал. Ну не нужны они власть имущим, что поделать... Приходится нам самим вытаскивать себя из болезней, и тут хороши все методы. Я верю в человеческие силы, в то, что излечение во многом зависит от нашего настроя, от наших мыслей. А перед праздниками ещё и хочется верить в чудеса, неважно, 5 нам лет или 50)) Так давайте подарим друг другу если не материальный презент,то хотя бы пару добрых слов и пожелания удачи! Пусть у вас, Юля, все будет хорошо! И ваш ребёнок будет гордиться вами и вырастет хорошим человеком! Удачи в Новом Году!

Ой как здорово, как приятноimage !!! Спасибо огромное за такие слова!!!

Если в чем-то сомневаются, пусть проверяют (пусть запросят выписки медицинские и т. д.), больше общаются, открываются навстречу сами, ведь никто не заставляет тех, кто не верит, присылать денег...выбере другой путь - купите себе или в подарок украшение, которое сделала Юлия. Вера очень сложный вопрос, в жизни многие обжигались и "дуют на воду". Но верить людям надо...иначе они теряют веру в себя! Один раз я доверилась, заказав у мастерицы подарок с отправкой не мне, а сразу получателю - человек не подвел, меня всегда радуют такие люди...это значит на них можно положится в жизни...Юлия из таких!

Приятно до слезimage )))))! Спасибо за душевные слова! Юль, ВЫ рядом, все и этого уже достаточноimage ! Пройдут мимо, не поверят, осудят, а может просто не смогут помочь , хотя даже добрым словом, ито очень приятно- значит появятся в др месте или другиеimage )) Такова природа жизниimage ))

Мы с Юлей познакомились на Ярмарке Мастеров уже очень давно... С тех пор регулярно переписываемся в социальной сети. Болтаем обо всём... о серьёзном и о грустном, о весёлом и о всяком разном. Иногда Юлю очень тянет на философию и она любит порассуждать на глубокомысленные темы))) В процессе нашей продолжительной беседы я вижу динамику в выздоровлении Юли и положительное влияние выбранного ею способа лечения. Еще Юля очень расстраивается, что с неё до сих пор не сняли вторую группу инвалидности.... Юля не хочет быть кому либо в тягость и даже недавно переехала с маленьким сыном жить отдельно от мамы. Самостоятельная)) А ведь даже обычная домашняя работа или уборка или поход в магазин даются ей с трудом.

Юлечка - ты умница!

Ирочка, интересные умозаключения твои читаюimage ! Буду знать ...image !