Швейные аппликации

Швейные аппликации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди прочих швейных аксессуаров аппликации или "заплатки" занимают своё вполне яркое и заметное место. 
Как они используются, не мне вам объяснять. Это может быть простая маленькая "изюминка" на детской кофточке или настоящая заплатка на испорченном платье, или абсолютно дизайнерски преображённая вещь!

В поставках небольших "заплаток" нам нет смысла соревноваться с обычными магазинами швейных принадлежностей, где ассортимент и цены достатомно хороши, за то мы можем предлложить аппликации для настоящего преображения ваших платьев и другиих предметов. Здесь речь пойдёт о вышитых аппликациях.

Среди предлолжений нашего магазина Вы могли видеть и выше приведённых петухов и большую аппликацию на всю спину (или грудь). Здесь приведу примеры некоторых других больших и не очень аппликаций, которые мы можем вам предложить. Цены и условия в личной переписке. Следует упомянуть,  что практически все крупные аппликации предназначены для пришиввания и неимеют клеящего слоя. 
Начнём с милых РОМАШЕК

аппликация

заплатка

 Подробнее снимки можно посмотреть по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 
В случае интереса, отвечу на ваши вопросы.

Теперь крупные пионы №1
Имеются три варианта расцветки. Размеры и конкретные варианты на снимках по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

украшение

вышивка

Цветочная композиция 1
Дополнительные снимки по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

украшение

вторая цветочная композиция огромного размера
подробно по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

вышивка

Композиция Магнолия. 
подробные фото по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

КРупные аппликации ЖУРАВЛИ
Снимки по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

Ветка сакуры. Дополнительные снимки по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

Фениксы. Знаменитый дизайн. Дополнительные фото по ссылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 
Продаются комплектами по 4 штуки...

Кстати, а первое из платьев на снимке ниже не сложно приобрести... 

Ну и завершу сегодняшний экскурс великолепной хризантемой.
Поставляются эти вышивки парами. Имеются 4 вварианта цвета нити.
Подробные фоото по ссыылке К сожалению, размещение ссылок не разрешается правилами ЯМ. Так что демонстрировать дополнительные снимки буду по запросу. Извините. 

На этом прощаюсь до следующей встречи.
Жду Ваших вопросов и заказов.

О всемирном нефтяном сговоре: что мы от него получим

Комментарии
Комментариев пока нет