Уникальные шедевры из дерева

Уникальные шедевры из дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прекрасный  дуэт Дениз Нильсен и Джорджа Уортингтона являет на свет уникальные шедевральные штучки. Художник-самоучка Джордж и образованная дама Дениз (профессиональный художник) отлично справляются с деревом и олебастром, металлом и камнем. Близкое знакомство Дениз и Джорджа произошло когда они некоторое время совместно работали ювелирами. Оно быстро переросло в замечательный творческий тандем. Вместе Дениз и Джордж уже 25 лет.

Скурпулезная проработка деталей и ювелирная точность способствуют созданию изысканных произведений искусства. Супруги постоянно совершенствуют свое мастерство и являют на свет эффектные и неизменно прекрасные работы.

Большее предпочтение семейная пара из США отдает дереву из-за его природной податливости и бесконечной гамме естественных оттенков. Тщательно отшлифованные и завершенные работы они покрывают масляной краской и лаком, не используя какие-то другие синтетические средства. Некоторые детали, которые нет возможности изготовить из дерева, Дениз и Джордж формируют из алебастра.

Уникальные скульптуры из дерева были многократно удостоены специальными премиями и наградами на международных выставках и экспозициях.

Хочу поделиться своими находками и предлагаю повосхищаться удивительными работами американских Мастеров!

деревянные игрушки

художественная резьба

резьба по дереву

резьба

шедевры

поделки

скульптуры

интерьерная композиция

интерьер

Комментарии (4)

Очень красиво! Люблю дерево! А здесь просто шедевры!

Красота и талант.

Согласна! Уникальный талант!

" Сlutch & Co " 13.12.2016

какие сумочки....{#}