Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения к образам

Украшения к образам

 Милые барышни и барыни!

Украшения, которые я подбирала к своим образам для проведения фотосессии можно купить.

Созревшие плоды шиповника прячутся в зеленой листве... Классическое сочетание красного и зеленого, сочетание, рожденное самой природой. Милые и яркие серьги дарят хорошее настроение, стильный аксессуар весной и летом.
Мелкий хризопраз ручной ювелирной огранки, отличные капли насыщенного малинового кварца, светящиеся изнутри за счет прекрасной огранки, покрывающей всю поверхность камня
Вся фурнитура серебро.

украшения ручной работы

татьяна зарянка

образ

1.Серьги с амазонитом. Позолоченные. Длина 4 см. Диаметр камня - 1 см. Цена -800 р.

2.Серьги с розовым агатом. Позолоченные. Длина 2,9 см. Диаметр камня - 1 см. Цена -800 р.

3..Серьги с перламутром. Позолоченные. Длина 3 см. Диаметр камня - 1 см. Цена -800 р

4. Необычные серьги серебра. Нежные и очень женственные. Длина 3,2 см. Диаметр жемчужины - 1 см. Цена -1500 р.

5.Серебро и нежно зеленые флюориты, стеклянный жемчуг и цветочки из Чехии
Длина 3,5 см. Цена -1500 р.

6.Оригинальные серьги с натуральным жемчугом, природными цитринами и лепестками Long Magatama (японский бисер фирмы MIYUKI), качественная позолоченная фурнитура (gold plated) -латунь с позолотой 16 карат, длина около 3,5 см. Цена -1500 р.

серьги ручной работы

серьги из серебра

серьги с камнями

Серебряное колье Белый цветок

Дивный аромат ванили и порхающие над цветком радужные колибри, густые тропические заросли, резкие крики попугаев, - все это ощущается только при одном взгляде на это необычное и оригинальное двустороннее ожерелье. Запах тропиков - магический, полный приключений . Перламутровые резные лепестки цветка, сердцевинка голубая с одной стороны и сиреневая с другой, - только от Вашего желания и от цвета одежды зависит, какой стороной Вы повернете его!
Серебро и перламутр. 2000р.

Длинные серьги Свежий ветер из аквамарина, агата и стекла. Легкие и воздушные, свежие как прохладный ветерок. Бижутерная фурнитура и бусина под серебро, швензы из медицинской стали.

Длина 10см без швензы (общая длина 11 см). 400р.

Браслет содалит с ювелирной фурнитурой.
Размер бусин 10 мм. Лечебные свойства содалита:
Содалит является очень мощным целителем. Его специализация – ментальная и духовная сферы. Людям, испытывающим психологические проблемы, стоит задуматься над приобретением изделий с Содалитом. Это связано с тем, что названный минерал помогает справиться с болезнями, причинами которых являются стресс, душевное либо психологическое перенапряжение, навязчивое чувство вины или страха. Кроме того украшения из Содалита способны избавить своего обладателя от тревожных снов или бессонницы. 
Лекари используют Содалит в случаях, когда необходимо нормализовать работу лимфатической, эндокринной систем. Особенно хорошо соответствующий камень помогает при заболеваниях щитовидной железы.

Комплект украшений: браслет и серьги из зелёных агатов, нефрита и натурального лепесткового жемчуга Кейши...
Использованы натуральные камни и фурнитура цвета состаренной бронзы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email