Обновление пароля

 >  >  >  > Петух не за горами!

Петух не за горами!

Петух не за горами! А ты уже решила, что надеть на Новый Год 2017?

Декабрь, как всегда, суетлив. Особенно для нас, девушек. Один из самых актуальных вопросов – что надеть на Новый Год. Хочется и за модными тенденциями следовать, и хоть одним глазком подсмотреть, как же Петуху угодить.

А товарищ этот очень противоречив: может быть сдержанным и величавым, а может и в атаку рвануть. Он всегда выделяется и любит быть в центре внимания. А потому диктует нам свои правила наряда на Новый 2017 год. 

Интернет-магазин KesLove предлагает обзор актуальных цветов, фасонов и нарядов.  Мы знаем, что надеть на новый год, фото прилагаем.  

Наряд на Новый Год 2017: выбираем цвет

Конечно, главный цвет праздника – это красный. И, надев классическое красное платье, вы определенно порадуете нашего символа и поразите элегантностью гостей. Но совсем необязательно сужать выбор до одного цвета. Петух всегда в центре внимания. А если все будут в красном, где же найти этот центр? Смело хватайте наряды бордовых, алых, гранатовых и даже темно-розовых оттенков.

наряд на новый год

новый год

петух

Кстати, Петух наш непростой, а Огненный. Поэтому в палитре есть еще и золотой, желтый, песочный, огненный… Здесь уже и разогнаться-то можно.

вязаные вещи

вязаный свитер

вязаный кардиган

Петух оценит яркость и экстравагантность. Если уж красная палитра совсем не по душе, есть альтернатива: выберите трендовый электрик, который сразу привлекает внимание, или глубокий цвет марсала.

кардиган

вязаное платье

Не можете определиться? А давайте пойдем другим путем. Чего ожидаете в новом году?

  • Пополнения в семье и финансового достатка? Выбирайте наряд из красной палитры.

  • Богатства и огромной прибыли? Ваши цвета – желтый и золотистый.

  • Любви и семейной идиллии? Обратите внимание на синий.

Выбираем стиль и наряд

Символ Нового 2017 Года вносит свои правила в подбор наряда:

  • Хоть яркие цвета в новогоднюю ночь будут как нельзя кстати, не делайте образ кричащим и вызывающим. Не переусердствуйте. Платья на Новый Год 2017 должны быть женственными и нежными.

  • Набирает небывалых модных оборотов и наш любимый стиль оверсайз – свободный крой, объемность и бесформенность. Актуальными будут платья на новый год в стиле 3D с выпуклыми рисунками и узорами.

    вязаный костюм

  • Петух любит все неординарное и модное. В этом году в тренде будут наряды с асимметрией. Это может быть как оригинальное платье, блуза с юбкой, так и свитер с брюками.
  • Не забывает Петух и про стиль этно. Причем важен не только покрой, но и экологическое сырье.

  • Почитатели стиля ретро, ликуйте. Платье-футляр, пышная юбка, поп-арт геометрических фигур – выбирайте и будьте в тренде.

  • Бусины, вышивки и другой яркий декор очень даже приветствуется. Но не переборщите, Петух ценит элегантность.

Завершаем образ. Подбираем аксессуары

Первое правило новогоднего наряда – баланс. Если наряд яркий, с узорами или блестками, не перегружайте его аксессуарами. Достаточно классического клатча. Найдите золотую середину. Если сомневаетесь, стоит ли  надевать какое-то украшение, лучше оставьте его для другого образа.

костюм двойка

Если наряд на новый год в сдержанных тонах, здесь можно разгуляться – яркая брошь, стильный огненный шарф, небольшие украшения в виде перьев…

Перышки – отдельный элемент. И не только в украшениях, головных уборах и заколках, но даже в макияже. Креативный мейк-ап дополнит образ и внесет изюминку.  И, конечно же, расположение символа года.

свитер

Если выбираете среди ювелирных украшений – отдайте предпочтение гранату или рубину. Хорошо сочетается золото с сапфиром или янтарем.

И последний элемент образа – обувь. Здесь Петух весьма благосклонен – акцент на удобство, но не забываем про сдержанность и элегантность. Конечно, классические лодочки на шпильке образ не испортят, но не всегда позволят комфортно себя чувствовать. А вот туфли на устойчивом каблуке, платформе или даже балетки – идеальный вариант.  

Продумайте заранее свой образ, подберите детали и аксессуары. Уверены, Петух оценит вашу кропотливую подготовку и исполнит все мечты, загаданные под звон курантов. Желаем стильных образов и новогодних чудес! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email