Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебство Wool-market 10 декабря.

Волшебство Wool-market 10 декабря.

Волшебство  Wool-market 10 декабря. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!! Делюсь впечатлениями от вчерашнего маркета..

маркет

Вчера было мега-событие!! Праздник вязальщиц! 

Именно на этой ярмарке, проводимой на дизайн-заводе Флакон, собирались все фанаты вязания. Небольшое помещение кафедры расположено на друх ярусах, и именно  поэтому по-домашнему уютное. 

Ровно в 12 часов маркет распахнул свои двери и людсая лавина  нас чуть не смела. Веселые, румяные, молодые покупательницы и покупатели, с пупсами в слингах и малышами, следующими с мамами  за ручку.  Удивительно, насколько рукоделие, и именно вязание, стало распространенным видом хобби.  Всем хотелось купить самую лучшую пряжу ( а ведь свои запасы привезли 6 лучших магазинчиков, которые заказывают шесть у производителей ).

ярмарка

От количества моточков и бобин глаза разбегались. 

новогодняя ярмарка

Для тех, кто не может себе позволить вязать сам или еще не умеет, на втором этаже было много-много шапок, шарфов, снудов и рукавиц. Только из самой теплой и мягкой пряжи - меринос, с норковым пухом или из твида.

И конечно, была пара столов с керамикой.

Ну а это наша, с Эльвирой Трифоновой ( ее магазинчик Elvi-decor) работа. Новогодний стеллаж. 

Неожиданно, он стал местом отдыха посетителей, здесь засиживались мамы и папы с малышами. Здесь собалась тусовка вязальщиц из инстаграммма, они радостно хихикали и что-то вязали из свежеприкупленной пряжи.

Стеллаж фотографировали и фотографировались на его фоне.

А это кусочек нашего стола. 

Вообщем, мне кажется, наш душевный уголок удался. Ведь, пожалуй, основное, для чего я хожу на такие ярмарки - это хорошее настроение, масса новых знакомств и восхищенные глаза моих покупателей.

С маркета я уехала с трямя огромным кусами домашнего торта с йогуртовым кремом и свежей клубникой, подарками на новый год для родных, отличным настроением и, конечно, заработанными деньгами.

Спасибо всем, кто приехал специально купить мои работы и  спасибо тем, кто неожиданном меня нашел и стал моим покупателем.

А того, кто не смо,  я жду 24-25 декабря на ярмарке Артфлекшн в здании центрального телеграфа, и, конечно, в моем уютном магазинчике здесь, на любмой мною Ярмарке Мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email