Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаные Шапочки

Вязаные Шапочки

Вязаные Шапочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Сейчас особенно модно все, что связано руками. Конечно, шапочки в том числе, самые разные: спортивные и романтические, фантазийные и озорные. Ну а если шапочка дополнена связанными в том же стиле варежками или перчатками, такой комплект всегда займет особое место а гардеробе.

   Никто не знает точно. когда и у кого появилась первая вязаная шапочка. Самые древние вязаные изделия, найденные археологами, радовали своих хозяев, живших в далекую эпоху до наступления нашей эры.

   Но, однажды появившись, они заняли прочное место в нашей жизни. На заре истории вязаных изделий их изготовлением занимались исключительно мужчины. Но постепенно конкуренцию вязальщикам составила прекрасная половина человечества, привнеся в рукотворное творчество нотки изысканности, романтизма и кокетства. В своей "Книге ремесел", изданной в 1260 году, Этьен Буапо рассказал о существовавшей уже в те времена профессии вязальщиц шапок.

   В настоящее время в гардеробе каждой женщины насчитывается не одна вязаная шапочка, а вязание считается одним из самых распространенных и увлекательных занятий. Шапочки вяжут из шерстяной и синтетической пряжи, хлопчатобумажных ниток, кроличьего и козьего пуха...на спицах,вилке, вязальной машине, крючком.

вязаная шапка

пуховая шапочка

женская шапочка

ажурная шапочка

вязание

ажурная шапочка

вязание

вязаная шапка, пуховая шапочка, женская шапочка, ажурная шапочка, вязание

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email