Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая вискоза Helmbold у ДоМишка. ОТЧЕТ!

Новая вискоза Helmbold у ДоМишка. ОТЧЕТ!

Новая вискоза Helmbold у ДоМишка. ОТЧЕТ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

отчет

Добрый вечер  все девочки ... ну, и мальчики, вдруг тоже заглянули!

Я номер шесть мишка готов. Из новой немецкой вискозы!! Цвет какао, ну очень Радует глаз.

Первое знакомство прошло на "ура!"  Плотненькая основа, на деле немного тянется,  при набивке опилками, так точно.  Я шила параллельно сразу двух мишек, чтобы было с чем сравнивать. аналогичный мишка из мохера родился 18 см от роду, из вискозы-19 см. Ворс восхитил. Он мягкий, кудрявый, шелковистый и кучерявенький! Заваливается, Но! Если его причесать, вновь как новенький: шелковистый и кучерявый! Отлично!  Очень приятно тактильно ощущать вискозу, шьется легко, специально нигде не укрепряла- проверить. Все идеально. Даже отверстия для набивки не подшивала, набивала активно- край идеальный. Еще один момент. Приятный. Это запах. Не знаю, заводской он, или Анастасия так решила порадовать , но шила Мишу, окунувшись в сказку не знаю, как еще это описать. Приятный аромат настраивал на творческий процесс.

однозначная 5 по пятибальной шкале! Я очень рада, что мне повезло попробовать этот материал на деле. Я влюбилась! Буду брать и творить Рекомендую!!

Анастасия, спасибо БОЛЬШОЕ за этот прекрасный подарок!!!

P.S. Мишка сшит по выкройке и подробному МК Виктории Макаровой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email