Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвуем в Искусстве куклы VII.

Участвуем в Искусстве куклы VII.

Участвуем в Искусстве куклы VII. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дошит последний чепчик, а это значит, что все куклы обуты, одеты и готовы отправиться на выставку Исксство куклы VII в Гостином дворе. 

В этом году на моем стенде снова будут репродукции кукол Izannah Walker. Полистав блог, я обнаружила, что буду представлять их на Исксстве куклы в пятый раз. Впервые я их выставила на Искусстве куклы III в 2012 году. Конечно нынешние мои Изанны колоссально отличаются от тех, первых.  Я начинала их делать руководствуясь обучающим курсом Dixie Redmond,  потом освоила обучающий курс Paula Walton и теперь мои куклы это совокупность двух курсов плюс мой собственный опыт  и мое представление об этих куклах.  Я никогда не видела оригинальных Изанн и могу ориентироваться только на фотографии в интернете. 

Нынешних моих Изанн я стараюсь сделать максимально приближенным к оригиналам. Их головы можно назвать композитными. Они состоят из двух половинок, которые я формирую из нескольких слоев ткани в гипсовой форме. Тело - хлопковое, набито хлопковой ватой и покрыто хлопковой т.н. "второй кожей", которая скрывает крепление плеч, рук и ног. Лицо и волосы расписанны масляными красками. Стопа кукол может быть с прошитыми пальчиками или в нарисованых сапожках. В этом году я сделала новые  выкройки стопы с пальчиками и сапожки и в ближайшее время буду использовать их. 

Не смотря на то, что куклы этого года сделаны по той же технологии что и куклы прошлого, у них есть некоторые отличия. Во-первых, это новая выкройка стопы. Во-вторых, в этом году своих кукол я набиваю хлопковой ватой, а не древесными опилками как раньше. В-третьих, я перехожу на роспись класическими масляными красками. В-четвертых, в этом году я сделала новую фому с новым лицом и назвала эту форму "Шерил", по имени первой куклы которая из неё вышла.  Так что теперь  у меня есть два варианта лица для Изанн. В-пятых - это кукла - мальчик. Мальчиков, сделанных Изанной, встречается не много,но, все же, они были. В этом году я сделала двух мальчиков и один из них будет на выставке в Гостином дворе. 

Перечитала я то, что написала выше и поняла, что выставка Искусство куклы в Гостином дворе, это итог моей работы за этот год. Если вам интересно посмотреть на всё это "в живую", приходите на выставку. Мой стенд №1. Буду рада общению со всеми кому интересны мои куклы.

искусство куклы, выставка, изанна уолкер

гостиный двор, разуваева, izannah walker

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email