Обновление пароля

 >  >  >  > Такие новогодние!

Такие новогодние!

Такие новогодние! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересно, как устроятся ароматные саше на вашей ёлке или у вас в комнате?! )

Ароматные! Из воска! С пряностями и эфирными маслами.

Принесут в дом  приятный аромат,  благополучие, достаток.

МАГИЯ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ. АРОМАТЫ НОВОГО ГОДА.

КОРИЦА
Солнценосный аромат корицы повышает настроение, снимает сонливость. Придает ощущениям яркость, остроту и пряный магический привкус.

Биоэнергетическое действие
Корица способствует легкому преодолению неудач, оптимизму, вере в свои силы и самоуважению. Ликвидирует эмоции распада: жалость к себе, зацикленность на бытовых проблемах, былых промахах, ощущение избранности по сравнению с другими людьми. Делает натуру светлее, ярче и человечней, открывает дыхание любви, налаживает гармоничные отношения между мужчиной и женщиной. Возбуждает, способствует процветанию, успеху в делах, дает энергию и исцеление, побуждает стремление к творчеству, развивает умственные способности.

АПЕЛЬСИН
Доверчивый аромат теплого веселья и дразнящей легкости. Радует, насыщает эмоции безмятежностью, а чувства — свежестью.

Биоэнергетическое действие
Апельсин повышает веру в свои силы, оптимизм, обаяние, открывает ауру к добру и восприятию положительной информации, оживляет после тяжелых болезней. Помогает при гадании, дает удачу, любовь, деньги. Развивает экстрасенсорные способности.

Бытовое применение
Эфирное масло апельсина дезинфицирует воздух и нейтрализует неприятные запахи.

ГВОЗДИКА
Биоэнергетическое действие

Гвоздика помогает преодолеть нервозность и защититься от людской злобы, зависти, меняет акценты жизненных установок к личностному совершенствованию. Восстанавливает после травм, болезней и операций. Дает успех в делах, богатство и процветание, защищает, способствует ясновидению.
Бытовое применение
Запах гвоздики не выносит моль, поэтому масло используют при ароматизации гардеробов. Оно также отпугивает комаров и мух.

ИМБИРЬ
Эмоциональное действие
Масло имбиря согревает, воодушевляет, побеждая холод и безразличие, а также апатию и вялость. Усиливает коммуникабельность и обаяние, развивает терпимость и сострадание.
Эфирное масло имбиря восстанавливая душевные и физические силы, помогает быстрой реабилитации после болезней и операций. Имбирь успешно применяют для лечения различных психо-эмоциональных расстройств: страха, неуверенности в себе, агрессивности. Повышает концентрацию и улучшает память.
Биоэнергетическое действие
Имбирь укрепляет решимость, твердость, цельность натуры. Учит верному пути в любви, дает богатство, воодушевление.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email