Обновление пароля

 >  >  >  > Способы хранения шерсти (гребенной ленты)

Способы хранения шерсти (гребенной ленты)

Способы хранения шерсти (гребенной ленты) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!  Сегодня хочу поделиться с вами одним из способов хранения шерсти (гребенной ленты).

При создании шерстяной картины используется большое количество цветовых оттенков шерсти. Обычно гребенная лента продается в пакетах по 50-100 грамм. Хранение материала в таком виде достаточно объемно и занимает  много места. При частом использовании пакеты рвутся, шерсть разлетается, тратится время на поиск нужного оттенка. Мастера шерстяной живописи по-разному решают данную проблему: шерсть хранят в банках, в коробках, в кармашках и т.д.  Для кого-то это вообще не проблема, если площадь позволяет или есть отдельная комната-мастерская.

Как для любителя порядка и эргономики, для меня настоящей находкой стал пластиковый модуль.

материалы для творчества, шерстяная акварель, гребенная лента, хранение материалов, модуль

Модуль-полка (модель ОМ-190-187) имеет 3 ячейки по вертикали и 3 по горизонтали с 9-ю прямоугольными вместительными контейнерами, которые входят в комплект. Каждый контейнер имеет индивидуальную крышку на фиксаторах.

Размер одного контейнера:

Длина,см: 27.3
Ширина,см: 21.2
Высота, см: 11.7

Вместимость одного контейнера - максимум 100 грамм шерсти.

Есть модули, в которых количество контейнеров более девяти, но цена их выше, а размер контейнеров меньше. Все зависит от того, какое количество шерсти вам надо уместить.

Вот так теперь выглядит мой «шерстяной» стеллаж:

шерстяная живопись, шерстяная картина, меринос, хранение шерсти, валяние из шерсти

Однако следует отметить, что данный способ хранения шерсти не из дешевых. С другой стороны, модуль сэкономит вам место, будет служить вам годами, сбережет шерсть от моли. В любом случае, взвесив все «за» и «против», принимайте решение, исходя из соотношения цена-качество-целесообразность!

Удачи в творчестве! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email