Обновление пароля

 >  >  >  > Благодарность и совет

Благодарность и совет

Благодарность и совет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Сколько раз опускаясь на самую бездну тоски и несчастья. Несчастья по непризнанию, по упрекам и неверию в себя, мы ждем, надеемся и верим. Сколько раз упав нужно встать и пойти дальше? Я Вам точно скажу, что не 5 и не десять, и даже не сто. Я шла по этой проторенной мной дороге уже множество раз, поднималась и поднималась, слезы усыхали, рука становилась тверже, мысли стремительнее и оптимистичнее. А может все сложности и были, чтобы когда-то стать ровно тем, кем я сейчас? И тогда, я Вам точно скажу, что все было не зря. Потому что сейчас я вижу и свет, и радость.

Теперь я хочу сказать всем тем, кто все еще пробует себя в творчестве или в чем -либо другом, потому что как бы мне хотелось прочитать это два-три-четыре года назад: не бойтесь падать и подниматься, не бойтесь быть не понятыми и самое главное, НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ СОБОЙ!!!

Вы-это Вы))). При любых обстоятельствах и любой критике оставайтесь верны этому самому дорогому для себя человеку, себе. И тогда все получится!

А еще, я хочу сказать огромное-преогромное спасибо моим любимым покупателям! За то, что любите, приходите, делитесь сокровенными эмоциями к моим игрушкам, что селите их у себя и радуйтесь! Это очень важно и ценно для меня...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email