Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Видео-курс "Брюки на шелке" Спец Цена!!! 5 дней!

Видео-курс "Брюки на шелке" Спец Цена!!! 5 дней!

Здравствуйте, дорогие гости моего магазина!

Скоро Новый Год! И я рада Вас всех поздравить с Наступающими праздниками и пожелать Вам и Вашим семьям счастья, здоровья, мира, творческих дерзаний!

Вы, наверное, заметили, что я перестала давать мастер-классы, выезжать с обучением в разные города?

Я по-прежнему люблю их проводить, мне нравится знакомиться и общаться с вами, видеть ваш рост, трогать ваши замечательные работы, которые вы делаете после обучения у меня. Но сколько бы я не ездила, я никогда не смогу быть в разных местах одновременно, предложения поступают отовсюду. И моей семье я тоже нужна.

И самое главное! За эти пять лет плотной работы на рабочих МК мои мастер-классы очень разрослись, потяжелели информационно и уже не могли вместиться в те временные рамки двух и трех дней, которые мы могли себе позволить. Я даже занятия старалась проводить в тех мастерских, в которых была возможность продлить рабочий день бессрочно. Люди готовы платить большие деньги, лишь бы не было той огромной умственной и физической нагрузки, которая на них ложилась на моих интенсив-семинарах.

Именно поэтому я решила перейти на онлайн-обучение.

Надеюсь, что мой курс, такой долгожданный для многих, станет самым интересным и нужным подарком к Праздникам!!! Теперь будет чем заняться на новогодних каникулах, а некоторые еще успеют и в подарок свалять пару-тройку шортиков себе любимой, дочурке или внучке. Можно долго говорить про этот семинар. Но чем читать много буковок, лучше один раз посмотреть то красочное видео, которое расскажет Вам о нем.

Этот  подробнейший, до краев насыщенный ценной информацией видео-курс стоит 7600 рублей.
И только в течение 5 дней с 11.12.2016 по 16.12.2016 будет действовать СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА  всего 4300 рублей!!! мастер-класс, мастер-класс по валянию, видео-курс, мк брюки, садыкова ирина, валяние брюк, войлок
Это мой подарок всем тем, кто так долго ждал этот мастер-класс и не мог приехать и присутствовать лично на занятиях. 

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email