Домовой в доме

Домовой в доме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
                              Домовой в доме  

Домовой является одним из действующих лиц в наших квартирах, дачных, загородных домах. А также в наших домах живут  тёмные сущности, неприкаянные души, но есть люди, которые помогают очистить дом от тёмной, отрицательной энергетики.

Как же выглядит домовой???

            Домовые размером с кошку или чуть-чуть побольше, мохнатые и шустрые существа.  Они живут почти в каждой квартире или частном доме. Мы можем чувствовать их, т.к. по энергетике  они очень плотные и высшие силы не рекомендуют им контактировать с людьми.  Люди пугаются таких невидимых прикосновений.

Откуда к нам приходят домовые???

Присылаются домовые на землю по Божественным каналам на службу людям. Также на Землю присылаются разные духи природы: лессовой,  водяной, кикимора, русалка, банник, леший, дворовой…  На Земле у каждого из них своя миссия  в поддержании и развития  гармонии. Они развиваются,  выполняя свою  миссию.   Домовой,   среди духов самый   приближенный к человеку.   Для духов приход на Землю, это как командировка (самосовершенствование). Если они хорошо выполняют свои обязанности в помощь людям, то развиваются и уходят в более высокий мир, чем тот откуда пришли. А на Земле их сменяет другое поколение домовых.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментарии
Комментариев пока нет