чудо есть и спасибо Богу

чудо есть и спасибо Богу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лилия_Гolga-podivilova, спасибо родные мои подружки, я вас очень всех люблю и молюсь чтоб Бог помогал вам.
Ночью помогала зарегистрироваться на наш сайт новенькой женщине, но расстроилась что не получалось у нас и попив чай с конфеткой легла спать. Помолилась чтоб всем Бог помог тут же уснула, проснусь от звонков телефоне резко не могла понять где мама и лежала мечтая пока мама не пришла в дом. Он погребала от снега тропинки ждали печь в баню, так что набегом был завтрак мама бегала мужиками по мелочи помогала и успела помолится не спеша с настроением. Как наелась включила комп уже первом часу дня, ответила на сообщение всем забавно и пообщалась с любимым весело. С утра до вечера было озорное настроение даже шутила, хотя за окном весь день буран мама сказала от него я такая и кофе пила с конфеткой вкусно. Лишь мама весь день бегала в баню к мужикам, кроме этого успевала помочь мне чтоб рисовала и закончив на картоне тут же начала большую на холсте. Сама не знаю зачем тот же сюжет захотелось нарисовать, может будет еще лучше точнее и три часа посвятила работе лишь от напряжения устала рука, потому что их для контроля напрягаю чтоб ровно рисовать. А так от спастики всю тело само дергается если не напрягаю мышцы, многие картины через боль написание не говоря о потерях зубов и все ровно благодарна Богу что дал такую жизнь.
Когда отдыхала от работы добавила картину пруд в Куеде на сайт свои, она сегодня красовалась клубе был праздник села и надеюсь будет какой то подарочек нормальный. А то очень давно тоже делала выставку своей родине и за это получила лишь блокнотик с ручкой, да смешно ведь я этими вещами не могу пользоваться. Конечно я уже смерилась что нет у меня друзей где родилась, просто многие не верят этому ведь весь мир хочет хоть знать обо мне и только далеко не могут зайти на чай. А летом не кому сходить в гости лишь одна брожу, надеюсь будущем году буду всегда гулять с любимым по красивым местам и потом эту красоту вместе рисовать на холстах. Вот так мечтаю я сегодня полдня, любимый сказал что я лучше стала рисовать и быстрее как пеку пирожки, даже очень весело от слов в душе. Вот такая бурная суббота была вместе бураном, а главное настроение веселое хотя постую и не знаю удобно ли батюшке еще напомнит о себе. Хотя я не хочу быть нудной, решила так Богом надо мне и стараюсь не унывать. Молюсь как буду жить с любимым то каждые выходные будем ходить храм, а Бог даст силы на добро я точно знаю и вот было вечером снова чудо у нас с любимым. Мы только общались что нет денег на праздники, а потом я еще отдала половину денег за работу в бане и подумала что как же заработать на подарки. Помолилась буквально через минуту письмо что покупают наши с любимым картины, так благодарна Богу за помощь и поддержку посылает нам добрых людей.

Комментарии (8)
Елена777 12.12.2016

Милая Наталья!{#}

Не надо переживать, я думаю все у нас получится!{#}

А пока, я к Вам на сайт захожу как гость.{#}

Желаю Вам прекрасного настроения, море позитива и творческого вдохновения ( чтобы птички в душе порхали, а в голове звучала чудесная музыка любви){#}{#}{#} !

Благодарю! {#}

благодарю каждого от всей души и даже сейгодня весь день рисую

Вот как чудесно все разрешилось! Поздравляю вас с любимым! Желаю вам счастья и любви!

Наташа, очень рада за Вас от души!!! Очень много неравнодушных, милых, добрых людей на свете!!!

Пусть в Вашей жизни их будет больше!!! И от меня ждите приятных сообщений!!!

Заходите на продолжение Австралию смотреть!!!

Евгения 10.12.2016

Наташенька, у Вас такие чудесные фотографии, такие светлые, что когда читала про буран на улице, удивилась, какой буран, лето ведь. Вы Наташенька очень светлая, летняя и поэтому наверно всем нам каждый день хочется видеть Вас и читать. Правда, на душе светлее становится. Помогай Вам Бог.

Наталия, храни Вас Господь:))

благодарим!