Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион на колье "Душа"

Аукцион на колье "Душа"

Аукцион на колье

Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме. Стартовая цена 1700 руб, минимальный шаг 200 руб.

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания аукциона не указывается, это будет зависеть от вашей активности. Чем меньше будет активность, тем дольше он продлится и тем больше будет волнение для всех. Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. За час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Ставки принимаются в автоматическом режиме, без моего подтверждения.

Работа выполнена в техниках - роспись по коже, пайка,ковка,wire wrap.

Материалы - медь,аметист, кожа, краски.

Размер работы 16х11 см . Целиком ручная работа.

Старт дан, всем удачи!

аукцион

аукцион сегодня

аукцион на украшения

колье

врубель

Сюжет работы навеян поэмой Лермонтова "Демон" и картиной Врубеля "Демон". Врубель так писал о своей картине:
Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый..
Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов. Фоном картины является горная местность в алом закате. Композиция подчёркивает стеснённость фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы. Картина написана в индивидуальном стиле Врубеля с эффектом кристаллических граней, что делает его картины более похожими на витражи или панно. Такого эффекта художник добился с помощью плоских мазков, выполненных мастихином.
Демон по-гречески… значит "Душа“". Видя в своем герое воплощение противоречивого творческого духа эпохи Многогранный символический смысл картины – различные аспекты устремленности к идеальной красоте сквозь лабиринт относительной красоты реального мира.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email