Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый товар - инструменты для валяния

Новый товар - инструменты для валяния

Дорогие валяльщицы!

Ассортимент  товаров нашего магазина пополнили рубели, утюжки и раскатки от Петровича

В последнее время Петрович стал очень известной фигурой в мире войлока , потому что, будучи прекрасным мастером по работе с деревом, он глубоко изучил технологию валяния войлока, и начал придумывать и изготавливать специальные инструменты, значительно облегчающие и ускоряющие процесс валяния. 

Особенно его инструмены будут полезны тем, кто делает толстый войлок - обувь и сумки. Тут без специальных инструментов не обойтись. Вернее, обойтись-то можно, но только очень трудо- и времени-затратно.

Поэтому, если вы делаете тапки и другую обувь, а так же сумки, но еще не знакомы с инструментами от Петровича, очень рекомендуем познакомиться с ними:

инструменты для валяния, аренда рубеля

Вы можете купить все эти инструменты в  магазине "Шерсти клок". 

А так же, если вы сомневаетесь, то приходите к нам, и попробойте!

Мы предоставляем в аренду инструменты для валяния от Петровича на время мастер-классов и индивидуальной работы в студии. 

Немножко подробнее об инструментах:

рубель

В верхнем ряду утюжки "Эскимошки" - предназначены для уплотнения войлока в труднодоступных местах - внутри и снаружи носка и пятки при валянии обуви, в углах сумок. Маленькая "эскимошка" очень хороша для уплотнения носка в детской обуви. 

Можно выглаживать утюжком "эскимошкой" наружную поверхность, можно пользоваться, как колотушкой. Очень удобно замыливать срезанные края. Иногда требуется коррекция выреза на практически готовых тапках. И это очень удобно делать "эскимошкой".

Нижний ряд:

Утюжок "Мышь" предназначен для мокрого валяния, как снаружи, так и в труднодоступных местах. Трапециевидная форма зуба позволяет более активно воздействовать на войлок.

раскатка

Утюжок "Блоха" сделан под старину и предназначен для мокрого валяния внутри обуви и в труднодоступных местах. Полукруглая форма зуба и плавно закругленный носочек позволяют комфортно производить работы внутри обуви. 

утюжок

Утюжок для валяния "UFO-S"  предназначен для валяния шерсти на плоскости. Позволяет прилагать меньше усилий при движении утюжка, удобная ручка помогает толкать во всех направлениях. Можно работать, положив утюжок в целлофановый пакет. Высота зуба - 6 мм. Позволяет быстро валять плотные части шляп - козырьки, ушки, поля у широкополых шляп.

петрович

Удобная раскатка "Панда" с вращающейся ручкой предназначена для формирования пяточки. С ее помощью можно быстро сформировать ровную, прямую пятку в войлочной обуви. Трапециевидный зуб глубиной 0,5см. Вращающаяся ручка позволяет работать на сложных поверхностях, выступает в качестве роликового выравнивателя войлочной поверхности. 

шерсти клок

Универсальный рубель для валяния "Кот", "Собака" или "Овечка" - это самый большой рубель, размер рабочего полотна 40х19 см.  Это удобный инструмент для быстрой и качественной увалки, как тонкого, так и толстого войлока. Форма в виде лодочки. Зубцы не покрыты лаком, чтобы во время работы рубель не проскальзывал по рулону. В ручке есть анатомические углубления для пальцев. 

Этот рубель имеет оптимальное соотношение длины и ширины, т.к. для валяния лучше, чтобы рубель был не сильно длинным (это тяжело для спины). А за счет большой ширины рубеля можно сразу обрабатывать большую поверхность рулона.

валяние

Раскатка "Patrikeevna" с вращающимися ручками предназначена для уплотнения войлока. Она ровно и качественно уплотняет войлок, исключая проскальзывание. Две ручки, вращающиеся на металлических штифтах, исключают заклинивание в случае намокания ручек.

Рабочая длина 30 см., диаметр 7 см.

скалка

Раскатка "Caterpillars" - совершенно бомбическая раскатка! Она большая, тяжелая, с вращающимися ручками. Когда работаешь ею, кажется, что вообще не нужно прилагать усилий.

Предназначена для уплотнения войлока. Ровно и качественно уплотняет войлок.  Две ручки, вращающиеся на металлических штифтах исключают заклинивание в случае намокания. Большой размер позволяет использовать ее для валяния в рулоне. 

Рабочая длина 46 см., диаметр 7 см.

скалочка

Эти и другие инструменты для валяния от Петровича можно посмотреть, потрогать, попробовать в работе, и, конечно же, купить в студии магазина "Шерсти клок". 

Так же мы предоставляем эти инструмены в аренду на МК. Теперь вам не нужно тащить с собой на МК тяжелый рубель!

Аренда рубеля стоит 150-200 рублей.

эскимошка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email