Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Придумай название сказки! Конкурс!

Придумай название сказки! Конкурс!

Придумай название сказки! Конкурс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друг нашей мастерской  - замечательная  Мария  написала сказку о Вурцеле и Пурцеле:

конкурс, самарские сезоны, наташа милосская

http://www.livemaster.ru/item/18225925-kukly-i-igrushki-vurtsel-i-purtsel

Название давайте придумаем вместе, а сюжет у нее такой:

Как-то раз, далеко-далеко отсюда, в зимнем Заповедном Лесу жили-были двое ГноМишек – Вурцель и Пурцель. Жили они в домике на самой верхушке высокого Дерева в самом центре Заповедного леса. Дерево это было не простое, а самое настоящее Волшебное! Со всех концов Заповедного Леса приходили к Дереву зверята от мала до велика и привязывали к его ветвям красные ленточки с крохотными записочками. А на маленьких тех записочках писали они свои самые сокровенные желания, ибо малое – совсем не обязательно малое по значению. Ведь иногда самые маленькие вещи – самые нужные и самые важные…

И вот один раз за весь год, в одну очень Особенную Ночь, откуда ни возьмись появлялись на Волшебном Дереве разноцветные огоньки и весь Заповедный Лес озарялся радужным светом. В этот самый момент, стоило лишь закрыть глаза (при условии, конечно, что ты прекрасно вел себя весь этот год!), и твое желание с той записочки сбывалось!

Так и жили Вурцель и Пурцель на этом дереве много лет, но никогда не завязывали они ленточек на Волшебном Дереве и не загадывали желания, ибо Самое Сокровенное Желание – оно одно на всю жизнь, а случилось с ГноМишками так, что не помнили они, откуда появились они на Волшебном Дереве и почему живут тут… Помнили только, что есть у них одно Желание – одно на двоих – но какое – не помнили… Ну и как напишешь на записочке желание, которого не помнишь?.. Поэтому и помогали они другим зверятам завязывать ленточки на Волшебном Дереве (ведь с каждым годом к Волшебному Дереву приходили все больше зверят и завязывали все больше ленточек, и нижние его ветви были уже все покрыты ленточками и на них совсем не осталось места… а ведь не все зверята были достаточно высокие, чтобы завязать ленточку на ветках повыше!).

И вот однажды заблудилась в Лесу Девочка. Никто не знает, зачем пришла она в этот Лес, ибо люди никогда туда раньше не ходили, и как долго бродила она там среди деревьев, и что искала, заглядывая под каждое дерево и каждый кустик, да только не находила она того, что искала, и была грустная… Пыталась Девочка спрашивать у зверят дорогу, но пугались они, т.к. никогда раньше не видели людей, и прятались. Так бы и ходила она, если б не набрела однажды на Кустовку Коврижкина – самого старого и самого мудрого обитателя Заповедного Леса. Он не испугался Девочку, т.к. был старый и мудрый, а отправил ее к Волшебному Дереву, и дал он ей красную ленточку, которую наказал привязать на самую верхнюю ветку… «И тогда ты найдешь то, что ищешь!» - сказал он и исчез, будто бы и не было его никогда…

И вот, долго ли, коротко ли, но пришла Девочка к Волшебному Дереву. Забралась она на самую верхнюю ветку и привязала к ней красную ленточку, села и стала ждать. Ждет пождет, а ничего не происходит! Тут расплакалась Девочка. И плакала она так громко, что услышали ее Вурцель и Пурцель из своего домика на самой верхней ветке Волшебного Дерева. И очень удивились они и испугались, ибо никогда не слышали слез и не знали, что такое плакать. Ведь у Волшебного Дерева все смеялись, и радовались, и водили хороводы… Тогда Вурцель, как самый старший и самый смелый, выглянул на порог и увидел Девочку. Спросил он ее, почему она плачет у Волшебного Дерева. И рассказала ему Девочка, что зовут ее Мамой, а в этом Заповедном Лесу ищет она своих друзей – двух плюшевых мишек, которых потеряла, когда маленькой и гуляла на улице.

Был веселый, солнечный денек и цвели маргаритки. Девочка села на скамейку и вдруг ей попалась на глаза удивительная бабочка, присевшая отдохнуть на самую большую и яркую маргаритку. Девочка погналась за этой бабочкой, а когда вернулась на скамейку, то мишек на ней больше не было… Долго искала их Девочка и плакала, и так долго она плакала, что вдруг стала Взрослой и не помнит теперь как зовут ее друзей… Вот и ходит она теперь везде и ищет сама не знает что…

Очень расстроились Вурцель и Пурцель, услышав эту грустную историю, и в первый раз в жизни заплакал Пурцель, т.к. был он младшим и самым добрым. И вдруг в этот самый момент Волшебное Дерево все заискрилось волшебным светом, тем самым, что бывает только один раз за весь год! И вспомнила Девочка, что друзей ее детства звали Вурцель и Пурцель, а Вурцель и Пурцель вспомнили, какое было у них Самое Сокровенное Желание: найти свою Маму! И засмеялись они, и захлопали в ладоши!

Так Волшебное Дерево исполнило желание Вурцеля и Пурцеля и их Мамы и стали они жить поживать все вместе! Конец.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Придумайте название сказки и расскажите о конкурсе в своем блоге!

Версии принимаю до 20.00 по Москве 12 декабря.

Затем опубликую весь список предложенных названий и выставлю на голосование.

Итоги подведем в четверг 15 декабря в 20.00 по Москве.

Победитель получит БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на весь 2017 год! И подарочный билет на 500 рублей.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

А также приглашаю принять участие в конкурсе коллекций http://www.livemaster.ru/topic/2134239-vurtsel-i-purtsel-priglashayut-na-samarskie-sezony-zima?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email