Пояса-оби безразмерные двусторонние - мой любимейший аксессуар, подходит всем, для любого случая!

Все свои пояса я предпочитаю делать двусторонними, чтобы, покупая один пояс, Вы приобретали сразу два - например, одна сторона вышитая, другая просто гладкая шелковая черная, или одна бархатная, другая - кружевная. Это дает возможность носить пояс с разными вариантами одежды. Днем пришли на работу со строгим черным поясом из костюмной ткани, вечером перевернули - и костюм заиграл по-вечернему!

Вы даже не представляете, как роскошный пояс способен изменить образ! Я часто это вижу на наших фотосессиях. Часто бывает - пришла девушка в простом черном платье, которое смотрится скучно, надеваешь красивый пояс-оби с вышивкой, или с кружевом - и вот, роскошный коктейльный наряд готов! Вот за это я и люблю эти замечательные пояса)))

Все, что Вы видите на фото, Вы можете купить прямо сейчас или заказать в нашем магазине-ателье. Также, если у Вас есть пожелания - возможно, Вы хотите какой-то особый цвет, особую вышивку, длину или ширину - это все с удовольствием сделаю для Вас! Также возможно сшить пояс из любого материала - при желании, Вы можете даже выслать материал Вашего платья или костюма, на котором, например, надо будет сделать вышивку, чтобы был идеальный комплект - легко, и это выполнимо, в какой бы точке мира Вы ни находились - сейчас с курьерской службой и почтой возможно все!!!

С радостью жду Ваших заказов)))

Ваша Анна Сердюкова)))

пояс

пояса

модные пояса

классические пояса

пояс в восточном стиле

оби

кушак

пояс оби

пояс кушак

о поясах

пояса с вышивкой

пояса безразмерные

ремни

пояс дизайнерский

пояса дизайнерские

Комментарии
Комментариев пока нет