Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидки на ювелирные украшения

Скидки на ювелирные украшения

Скидки на ювелирные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
В настоящее время во многих ювелирных сетях распространён маркетинговый ход - это безумные скидки под 70%. Это сколько же процентов делается накрутка на товар, что магазин так щедро с барского плеча дарит такие скидки?)) Конечно, при закупке кольца за 5000 можно поставить его с накруткой в 1000 %, а потом направо и налево делать широкие жесты))! Особенно к праздникам! В нашей ювелирной студии мы придерживаемся совершенсно другой политики, нацеленной на открытость! Я не могу сделать скидки под 70%, ТК изделия мы изготавливаем сами, не перекупаем их у сторонних лиц! Мы рассчитываем при заказе стоимость металла, камней и работы! И ещё один важный момент - в своих работах мы используем только натуральные камни, отличного качества, с необычной огранкой, с насыщенным цветом! Мы отбираем их из огромного количества остальных вариантов и самые лучшие предлагаем Вам! Можем сделать огранку на заказ! Синтетические камни мы можем вставить в ювелирное изделие только по Вашему желанию, тк это не наша специфика! Все честно! Ждём Вас в нашей ювелирной студии! Приходите!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email