Обновление пароля

 >  >  >  > 10 декабря 2016.

10 декабря 2016.

10 декабря 2016.

Сильные, раздражающие факторы, сегодня для многих могут оказаться приглушенными и в таком раздолье у некоторых людей может проявиться склонность к прожектерству, погружению в невозможные, нереализуемые фантазии.

Постарайтесь зацепиться за рациональное зерно и увести тему в более земное направление, если это случится и с вами или с кем-то из близких. Сбить общую склонность дня к неверности в браке и случайным, быстроперегорающим, либо быстросжигающим связям можно просто: выслушав близкого человека, вызвав на откровенность, попытавшись вникнуть в его (её) переживания, без попыток критиковать, осуждать, вычитывать. Предложите ему или ей заняться тем, чем им бы хотелось, но оставьте их теперь рядом с собою.

  При этом ни в коем случае нельзя удерживать шантажом или попытками симуляции нездоровья, такое поведение чревато серьёзными неприятностями.

Если у кого-то появились подозрения на то, что ваш близкий человек вам сегодня изменил, поместите его или её в карантин и настаивайте на медицинских анализах, при этом серьёзно задумайтесь, а ваш ли человек рядом с вами.

  Спасшие сегодня их близкого от погружения в трясину нового "заманчивого" приключения в скором времени почувствуют укрепление отношений в семье и усиление благосостояния, возможно премия или серьёзный подарок от влиятельных сил. Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email