Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фарфоровый самурай.

Фарфоровый самурай.

Здравствуйте, друзья!

Канун новогодних праздников выдался плодовитым, и наконец мы готовы явить миру совместную работу - самурая Асикага Масахиро. Роспись лица куклы была выполнена мной, а все остальное (скульпт и аутфит) сделал мой муж - Герасимов Артем.
Асикага Масахиро состоял на службе у провинциального князя и занимал невысокую должность. Будучи искусным мечником Асикага ушел со службы и пустился в странствия, где, следуя по пути меча, он изучал разные школы, черпая в них вдохновение для создания своего собственного стиля. После долгих странствий Масахиро открыл свое додзе и обучал в нем молодых воинов.
Данный образ был навеян культурой и романтикой средневековой Японии, которая не была столь романтичной, как показано в кино или написано в книгах, но хотелось бы верить, что это было именно так и что некоторые люди действительно знали понятия чести и стремились к добродетели.
При рождении данного персонажа было создано множество аксессуаров для поддержания атмосферности того времени и истории героя. Все предметы аутфита и аксесуары выполнены нами вручную из натуральных материалов, все они были исполнены с максимально возможной точностью того времени, мечи являются репликой, как и мечи наших предыдущих кукол - Аспид и Содзо.
Кукла выполнена из фарфора и расписана надглазурными красками,собрана на резинку и проклеена натуральной кожей. Мохеровый паричок крепится на магните. Его рост – 36 см. Верхнее и нижнее кимоно ,а так же брюки хакама,нижнее белье, носки таби,походные наручи и защитные чехлы на рукоятях мечей выполнены из хлопка, пояса оби - из натуральной шелковой ленты и вышитой тесьмы, сандалии сплетены из суровой нитки. Посуда выполнена из фарфора и расписана надглазурными красками, бутылочка саке закупорена деревянной пробкой и перевязана суровой нитью. Палочки для еды сделаны из дерева.Мечи являются уменьшенной копией японских клинков катана и вакидзаси и имеют разборные части.
Клинок и цуба (эфес) выполнены из стали. Хабаки, касира, сэппа и фути – латунные. Рукоять фиксируется деревянным клинышком. Оплетка рукояти и ножен – синтетический шнур. Ножны из бальзы окрашены акрилом и покрыты лаком.
Флейта и походная бутылка сделаны из бамбука. Шляпа выполнена из высушенной осоки на каркасе из бамбуковых волокон с хлопковыми подушечками для головы и суровой нити. Так же в комплект входит подставка для мечей вырезанная из липы, выкрашенная тушью и покрытая лаком, посуда убирается в коробочку сделанную из бумаги ,склеенную из нескольких слоев плотной бумаги,покрашенной акриловыми красками закрепленными лаком.
Вся одежда и атрибутика сделаны вручную и созданы по Японским выкройкам-эскизам и видео для создания исторически точного образа.
2016 год. Кукла сделана в единственном экземпляре и доступна для покупки, в случае продажи есть возможность сделать подобную работу на заказ. 

Ну, а теперь самое главное - наш самурай во всей красе!

Для начала, представляю вам видео-презентацию! Мы постарались сделать фильм максимально атмосферным!

И вот такой художественный фотосет и несколько фото, демонстрирующих аксессуары.

Приятного просмотра и спасибо, что уделили внимание!

sweettouchdoll

елена зубкова

артем герасимов

самурай

япония

шарнирная кукла

фарфоровая кукла

фарфоровая шарнирка

шарнирный мужчина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email