Розыгрыш предновогодней Конфетки

акция, конфетка розыгрыш, акция магазина, серьги, купон, подарок, галерея коллекций, серьги в подарок, серьги длинные

Рада приветствовать Вас на моей страничке!

Приближаются новогодние праздники, поэтому хотелось бы порадовать своих подписчиков, покупателей, мастеров и просто любопытствующих небольшими подарками из моего магазинчика. И так, решено провести розыгрыш Конфетки!

Розыгрыш Конфетки будет проходить с 10 по 25 декабря 2016 г. Победитель будет определен 25 декабря в 20.00 по МСК.

Конфеток будет три - на любой вкус:

1. Нежнейшие серьги "Веточка"

конфетка, конфетка-розыгрыш, акция к новому году, серьги ручной работы, скидка 20%, галерея, галерея работ, авторские украшения, серьги с кристаллами

http://www.livemaster.ru/item/14209747-ukrasheniya-sergi-vetochka

2. Купон на скидку в магазине МонисТоЧка на покупку украшений 300 руб. (не распространяется на оплату доставки)

3. Скидка 20% на украшенияв магазине мастера для всех принявших участие в розыгрыше Конфетки.

Для участия в розыгрыше необходимо выполнить одно из условий (можно несколько) и сообщить об этом в теме (предоставить ссылку, написать о том, что вы добавились в круг и т. д.). За каждое выполненное действие вы получите номерок/несколько номерков, которые 25 декабря примут участие в розыгрыше.

Условия участия в розыгрыше Конфетки (выполняем один из пунктов, если есть желание, то несколько):

1. Добавить мастера в свой круг.

2. Разместить ссылку на РОЗЫГРЫШ в одной или нескольких соцсетях.

3. Разместить ссылку на РОЗЫГРЫШ в своем блоге на ЯМ.

4. Создать галерею коллекций из 12 работ с изделием  мастера, разместив изображение с 1 по 6 место в коллекции.

Ссылки о размещении, создании коллекции обязательно добавляем в данную тему. Они должны быть активны до конца акции. При добавлении в круг  - сообщаем об этом в теме.

Выполнив одно/несколько условий акции, вы получаете номерок/несколько номерков, которые примут участие в розыгрыше. Розыгрыш конфетки состоится 25 декабря в 20.00 по МСК. Два номера будут выбраны с помощью генератора чисел.

Пересылка украшения по России - за счет магазинчика. В другие страны - за счет победителя.

С нетерпением ждем Вас для участия в розыгрыше Конфетки.

Всем желаем удачи!

МонисТоЧка

Комментарии (59)
МонисТоЧка 25.12.2016

И так, великолепные серьги достаются Oduwan4ik, купон на 300 руб. - Natinelle, а так же все участники розыгрыша получают скидку 20% на изделия в магазине Монисточка.

Решено было также предоставить скидку в размере 50% на любое изделие наиболее активному участнику, единственному, который занимался составлением коллекций - Нужные вещи от Ольги (Olgaolga26).

Всем спасибо за участие! Розыгрыш завершен! Жду адрес от Oduwan4ik личным сообщением, чтобы пересласть ваши серьги!

МонисТоЧка 25.12.2016

И так разыгрываются серьги "Веточка".

Генератор чисел говорит, что они достаются участнику с номерком 6.

МонисТоЧка 25.12.2016

Второй приз купон на 300 рублей разыгрывается прямо сейчас и достается участнику, у которого в копилке номерок 24.

МонисТоЧка 25.12.2016

Добрый вечер! 20.00 по Москве и мы начинаем розыгрыш предновогодней конфетки. За время конкурса было роздано 54 номерка, которые и принимают участие в розыгрыше. С помощью генератора чисел определим победителей.

ЮлиЯ 25.12.2016
МонисТоЧка 25.12.2016
ЮлиЯ, успеваете))) Ваши номера #52, #53, #54.
МонисТоЧка 25.12.2016
Нужные вещи от Ольги (Olgaolga26), здравствуйте))) Ваши номера в розыгрыше # 49, #50, #51))))
Показать еще