Цветной Париж Albert Kahn

Цветной Париж Albert Kahn | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cамое большое наследие, которое оставил после себя Альбер Кан, представляет собой более 72 тысяч фотографий и около 183 километров кинопленки.
Еще в 1909-м году Альберт Кан основал проект «Архив Планеты», вложив в него свои деньги, он отправил четырех известных фотографов в кругосветное путешествие по разным местам Планеты, чтобы те сделали серии цветных фотографий. Одна из серий была посвящена Парижу. 
Цветная технология снимков подарила людям удивительные возможности, смотреть на мир в красках. Эти снимки сделаны в 1914 году. 
Смотрите и наслаждайтесь ...
Париж 102 года назад.

фотография

фотосъёмка

Комментарии (25)

102 года назад....Даже не верится в реальность этих фотографий... Сильно. Спасибо за то, что поделились!!!

Спасибо! Интересно, как побывать там лично! {#} Париж, я тебя люблю!

Спасибо за публикацию! Очень понравилось рассматривать старые фото. Это так интересно, окунуться в то время.

Очень странные ощущения,,, когда смотришь ч/б фото, думаешь- как же тогда было грустно-то)))) А цветные- как будто на машине времени покаталась))) Классно!!!{#} Спасибо, что показали !!

Славена 10.12.2016

Так интересно рассматривать такие фото, спасибо большое!

Особое настроени и атмосфера чувствуется. Спасибо!

Интересно как! Редко можно встретить цветные фото столетней давности!

Ирина (kruna) 10.12.2016
Интересные фотографии, такие дышащие, живые. 72 тысячи фотографий в то время, когда каждая была с негативом, или отдельно должна была печататься, с муторным фотопроцессом, с кюветами, проявителями-закрепителями, в тёмном помещении и т.д. - это, действительно, запредельное количество. Поистине огромное и удивительное. Сейчас, с цифровыми технологиями в компьютере, на накопителе может висеть чуть не такое же количество, и это никого не удивляет. Хотя, виртуально фотографий много, а посмотреть, повертеть в руках или полистать в альбоме нечего. Но, в те времена, такое количество фотонаследия - это очень масштабно и замечательно. Спасибо за публикацию!

Как будто кино посмотрела)

Ольга 10.12.2016

Спасибо!

Волшебные фотографии!

Чудесная подборка!

Показать все