трудовые дни

трудовые дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весь четверг занималась фигней с утра, лишь до завтрака помолилась как всегда и настроение было мечтательное не смотря за окном мороз. Когда села за комп то интересно было из какого дерево иконы, потому что иногда хочу писать иконы как Бог даст сил и уже есть идея Казанскую Богородицу доски нет. Для вашего знания добавила как делают доски для икон, может еще кому-то пригодится начать творить чудеса и радовать мир людей. Потом еще меня очень заинтересовало что Адольф Гитлер был художником и весь вечер смотрела его картины добавляя на сайт свои, даже в голове не верилось что злой человек рисовал такую нежность. Может у каждого в душе есть зло с добротой, известно лишь Богу наше поведение и не знаю какая я буду старая. В это время мама вечером стряпала пельмени из редки вкусные, когда я наелась то стала делится что кушала и многие были в шоке не ели такие. А потом до ночи мама пыталась научить Люсю вязать кружки на пол, когда ушла я вскоре легла спать и все ровно более двух часов не могла уснуть от мыслей.
Сон прошел быстро без тревог от будильника, хотя не выспалась заставила себя встать и одела что могла помолилась пока мама еще дремала. Раз я шуршала мама встала готовила быстро завтрак, сегодня был еще мороз в доме казалось холодно и я ходила теплой кофте хотя ночью мама протопила печь. Или может у меня заболела спина было не комфортно, но слабости не поддавалась весь день рисовала картину как вчера и отвечала на сообщение на всех сайтах отдыхая от кисточки. От боли спине не хотелось двигаться, часто смотрела в окно как падал снег крупный и солнца давно не было у нас в гостях. Сегодня мама смотрела погоду обещали весь декабрь мороз, так что надо готовиться тепло одеваться хотя не люблю одежду и люблю лето чтоб носить лишь шортики с майкой. Вечером мама снова протопила печку стало очень тепло, покушала кашу с яблоком мелко нарезанное и потом попью чай когда буду ложится спать. Когда кушала от новостей я плакала жаль людей погибших много, особенно не винные от войны и молюсь чтоб скорей был мир. Счастливых всем выходных и любите друг друга больше, от любви даже у всех крепче здоровье.

Комментарии (8)

Наташа спасибо за прекрасный, душевный посыл!!! Даже букет Вам низко кланяется{#}

ой спасибо за красоту

Присоединяюсь к Марине. Наташа, я недавно стала вашим читателем. Теперь не пропускаю ни одну запись. Кругом суета, дела, нервы:)... А зайду сюда и отдыхаю душой. Необыкновенный и узнаваемый ваш слог, такие добрые уютные мысли. Удивительный вы человек, спасибо вам.

спасибо вам огромное! я очень рада что помогаю вам

Наташа, мне нравится вас читать. На душе становится светло.

приветик, Наташик! а я сегодня весь день с тобой мыстленно общаюсь))) почему? завтра покажу)))))

я тоже не ела такие пельмени. с редькой.

моя манюня нарядила кошку. а той лениво - спит)))

очень умело. посмеялась

  • я