Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за лицом зимой

Уход за лицом зимой

Уход за лицом зимой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уход за лицом зимой

Очищение. 
Уход за кожей лица зимой не предусматривает использование спиртосодержащих лосьонов и тоников. Для демакияжа рекомендуется использовать гидрофильное масло или косметическое молочко. 
Умывание. 
На этом этапе ухода за лицом следует применять только теплую кипяченую воду (вода из — под крана из – за своего «уникального» состава сильно пересушивает кожные покровы) или травяные настои. 
Нанесение крема. 
Полноценный уход за лицом зимой должен включать в себя применение увлажняющих и питательных кремов. Увлажняющий крем для лица рекомендуется использовать в вечернее время (на ночь), а питательного — в дневное (за 30 минут до выхода на улицу). Если у вас сильно пересушенная кожа питательный крем для лица лучше использовать и утром, и вечером. Только не переусердствуйте! Не стоит крем наносить толстым слоем на кожные покровы и оставлять на лице на всю ночь – добьетесь закупорки пор, что повлечет за собой проявление дополнительных кожных неприятностей. Адекватное использование ночного питательного крема должно происходить так: нанесли крем на лицо, дали ему впитаться в течение 30-40 минут и остатки сняли с помощью бумажного полотенца. 
Скрабы и зимние маски для лица.
С помощью данных косметических средств рекомендуется 2-3 раза в неделю завершать ежедневный уход за кожей лица зимой. Правда, в качестве скрабов лучше использовать кремообразные пилинги, не имеющие в своем составе абразивных частичек. Маски же для лица рекомендуется применять исключительно питательного действия, независимо от типа кожи, на которой их используют.

Полная версия статьи на: --заблокировано--

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email