Обновление пароля

 >  >  >  > Современные универсальные ножи для кухни

Современные универсальные ножи для кухни

Современные универсальные ножи для кухни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня ножей для кухни в магазинах представлено настолько много, что выбор наиболее подходящей модели часто является для покупателей сложным делом. Так как выбрать универсальный нож, который будет эффективен в хозяйстве?

Основными отличиями универсального ножа для кухни являются узкий клинок длиной от 12 до 15 сантиметров и максимально удобная рукоять средней величины. Клинок небольшой толщины удобен для резки. «Универсалы» предназначены для выполнения самых разных работ: от нарезки овощей и фруктов до работы с твердыми колбасами, сырами и, реже, обработки кусков мяса. Некоторые производители в незначительной степени отклоняются от общепринятого стандарта. Наверное, ни для кого не будет секретом, что универсальный нож является чем-то средним, так сказать не слишком плохим, но и не слишком выдающимся инструментом. Он должен оптимально сочетать в себе эффективность, надежность, долговечность и доступную, хотя и не всегда низкую стоимость. Казалось бы, можно взять любой и особо не волноваться, но попытки выбрать «лучшего среди равных» не прекращаются.
Традиционно считается, что лучшие универсальные ножи, пригодные для разной работы на кухне, выпускаются несколькими компаниями Европы. Кроме того, очень популярны японские изделия. Опыт показывает, что кухонные ножи российского производства ничуть не уступают импортным, а по многим параметрам, и просто их превосходят.
В нашем Магазине представлены, пожалуй, лучшие модели кухонных ножей из разных видов сталей. Вы всегда можете выбрать оптимальный по размеру и форме.

нож, булат, подарочный нож, поадрок мужчине, подарок на новый год

ковка, дамаск, кованый нож, подарок женщине, подарок мужу

кухня, дамасская сталь, кованый подарочный нож, подарок девушке, подарок жене

кухонный нож, подарок, кованый нож ручной работы, подарок юноше, жбанов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email