> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Благотворительность на новый год .

Благотворительность на новый год .

Благотворительность на новый год . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/2011375-vsem-ogromnaya-blag

Не секрет, что в любом обществе и государстве существуют проблемы сиротства. Дети сироты – дети, не достигшие 18 лет, родители которых умерли или отказались от них. Безусловно, потребность иметь семью, мать, отца – одна из насущных потребностей маленького человечка, который находится в самом начале своего жизненного пути. Зачастую, детский дом, его окружение и сотрудники не в состоянии обеспечить полноценное развитие своим воспитанникам. Но всегда были и будут люди, желающие оказать помощь детским домам, помочь детям сиротам, подарить искреннюю радость и частичку тепла детям с трагической судьбой. Детские дома России рады любой помощи. Не оставайтесь безразличными к чужой беде! Ведь, общество, в котором люди, могут спокойно проходить мимо чужой боли – заранее обречено. Дарите тепло своей души тем, кто в этом действительно нуждается! Мой магазин участвовал ,а ваш?

подарки, подарок своими руками, подарок на новый год, детям, детский праздник, детский подарок

odarnost?vr=1&inside=1

Благотворительность на новый год . Люди которые делают праздник для чужих детей . Низкий им поклон ,здоровье !

Ключевые слова:  

Алеся, спасибо за Вашу помощь!!! В этот раз помощь будет оказана детям из северных деревень Нижегородской области. В основном это малоимущие семьи.

Спасибо!!!!!!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email