Обновление пароля

 >  >  >  > Елочка "Реверанс"

Елочка "Реверанс"

Елочка

новый год 2017Для изготовления елочки нам потребуется заготовка елочки (к сожалению не сняла процесс ее изготовления,но он очень прост: веточки орешника или жасмина связываем в "веник",внутри которого расположен будущий ствол елки и закрепляем бечевкой),пенек с отверстием для ствола елки,белая аэрозольная акриловая краска,акриловый грунт,спрей-снег, вискозный снег,мох стабилизированный,сизаль,шишки,пенопластовые шарики,термоклеевой пистолет .

Для начала я каркас елки покрыла белой аэрозольной краской.Я не ставила перед собой задачу сделать веточки полностью белыми,так,слегка побрызгала.

Теперь нам нужно шишки подкрасить белым акриловым грунтом  и приклеить их к нашей будущей елочке с помощью термоклеевого пистолета.

елочка

После этого верхушку елки оклеиваем сизалью с помощью того же термо-пистолета. Сверху сизаль обматываем нитками в тон.

интерьерная елка

Пенек оклеиваем мхом .

снежная ель

Теперь начинаем оклеивать мхом верхушку елки.Сизаль не дает клею стекать и капать вниз.Наносим термо-клей,прикладываем кусочки мха.Снизу,под сезаль, я заводила лезвия ножниц ,сверху придавливала пальцами.Мох имеет плохую теплопроводность,пальцы я ни разу не обожгла

Должно получится примерно так:

мох

Теперь макушку елки (кстати,там у меня  проволока стальная,обмотанная бечевкой) оклеиваем вискозным снегом .

и границу снега и сизали "растушовываем" с помощью спрея-снега.Так цветовой переход будет более плавным.Этим же спреем-снегом немного подкрасим нижний край мха на "юбочке" елки.

Мне захотелось еще немного белого цвета добавить и я сделала "снежки" из маленьких пенопластовых шариков,оклеив их вискозным снегом.

Ну вот и все.Не судите строго,это мой первый мастер-класс на Ярмарке.Может какие-то мои идейки кому-то пригодятся.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email