Мастерская Юдифь на 1 канале TV

Мастерская Юдифь на 1 канале TV | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Спешим поделиться!)

1 канал снова уделил нам эфирное время.

Репортаж о нашем творчестве, как Мастерской Юдифь , о творчестве Александра и Алёны Мушкиных , как Мастерской Александра Мушкина, которое нам не чуждо, потому что иногда мы творим вместе и две наших истории переплетаются в одну!)

Это был удивительный съёмочный день, который потом кристаллизовался  в 4 минуты репортажа, но проведённое под прицелом камеры время принесло нам много неожиданных новых эмоций, дало возможность сосредоточится и ответить прежде всего для себя на многие вопросы о творчестве и его значимости для нас. И хоть это и не вошло и не могло поместиться целиком в репортаж, но в процессе наших ответов подтвердило правильность расставленных нами приоритетов.

Комментарии (10)
Анна Кухта 13.12.2016
Алексей, Лена! Вы просто космос!

Анна, спасибо! {#} Приятно получить такой комплимент, тем более от мастеров такого уровня!

Спасибо большое!!!

Елена, Алексей, поздравляю! Очень интересно было узнать о вашем новом проекте. Дракон нереальный! Желаю вам новых свершений и творческих побед!

{#}{#}{#} Супер!!

Спасибо Вам большое,за теплые слова!!!!! Это очень вдохновляет !!!Будем стараться!!

Очень круто, поздравляю!

Inna Le 09.12.2016

Очень интересно! Спасибо!{#}Успехов Вам!

Какие вы классные!!! Так приятно на вас посмотреть.) Спасибо за ваши прекрасные работы.)

Молодоцы! Творческих успехов Вам!{#}