Обновление пароля

 >  >  >  > Лоскутное одеяло и семейные узы

Лоскутное одеяло и семейные узы

Лоскутное  одеяло и  семейные узы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как квилт крепит семейные узы

Есть такая примета – если в доме каждый день готовится суп любого содержания, то папа с мамой в этой семье наверняка отметят и «серебряную свадьбу», и, даст Бог, «золотой юбилей». 

Потому что горячий суп (борщ, щи, рассольник, солянка и прочее) лучше всего говорит об атмосфере в семье, где обедают домашней едой, а не перехватывают на бегу гамбургерами или пиццей из ближайшей закусочной.  

Значит, есть мама (бывает, что и папа!), которые  регулярно крепят бастионы семейной крепости, защищая ее обитателей от холодного ветра уныния и печали. 

Пусть свирепствует общественное мнение, что жизнь невозможна трудна и беспросветна, дома всех ждет горячая еда и чувство заботы. Такую семью никакие соблазны не разрушат!

Так вот, есть еще один способ уберечь своих близких от тлетворного влияния пессимизма и неверия – сделать своими руками полезную вещь, которая в процессе изготовления просто пропитается доброй энергетикой своего создателя, станет в будущем оберегом и от печальных мыслей, и от мрачного настроения. 

И тут вспоминаем о старом добром квилте – настоящем прибежище от несовершенства окружающего мира. Теплый – значит, согреет, успокоит, потихоньку усыпит и во сне пошлет надежду – все образуется, получится, наладится, угомонится. Потому что любовь, забота, помноженные на кропотливый труд при изготовлении такого пледа или одеяла, обязательно помогут  озябшей душе. 

Не пожалейте времени, соберите лоскутки, которые связаны со счастливыми моментами в вашей жизни, и сложите их в уникальный узор. 

Результат превзойдет самые смелые ожидания – вещь получится волшебной, а семья получит свой амулет, оберегающий от всех житейских неприятностей. 

Проверено на множестве счастливых семей. Может, вам стоит к ним присоединиться?    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email