Апитерапия

Апитерапия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Апитерапия.

Средства апитерапии, наряду с глинотерапией, являются натуральными природными средствами для помощи человеку в экстремальных случаях /заболеваниях/. Собственно лечебным являются средства приготовленные на прополисе.

1. Экстракт прополиса (на спирту) - внутрь.

2. Масло прополиса (на подсолнечном масле) - внутрь и наружу.

3" Оживляющий" (на пихтовом масле) - наружу.

4. "Целитель" (на масле, спирту и меде) - внутрь.

Экстракт прополиса самое радикальное и эффективное средство при понижении иммунного статуса человека. Его можно приготовить и в домашних условиях.

Берется качественный 76% этиловый спирт и заливается в порошкообразный прополис /раздробленный на железной ступе при минусовой температуре/ в соотношении 100 гр. прополиса на 200 мл. спирта. Раствор держать в теплом месте, постоянно потряхивая /4-5 раз в день/ 5 дней в темном месте. Фильтровать через лавсановый фильтр.

Принимать профилактически 5-6 капель на чайную ложку меда или теплого молока, ,один раз в день. Лечебно - через два часа, 3-4 дня. Обязательное правило: Чтобы не произошло привыкание к прополису, делать перерыв в течении 10 дней.

Масло прополиса и остальные средства самостоятельно приготовить сложно. Мною разработан и запатентован как изобретение новая технология приготовления с применением природного катализатора, где вытяжка из прополиса флавоноидных компонентов увеличено в десятки раз.

Конек масла прополиса - его универсальность - он применяется как внутрь так и наружно.

Это идеальное средство при борьбе с туберкулезом легких (принимать вместе с экстрактом прополиса).

При нанесении масла прополиса сразу после ожогов, происходит полная регенерация кожного покрова. Тут же принимать экстракт прополиса внутрь (лечебно).

При гинекологических проблемах достаточно провести 2-3 процедуры (тампонирование)

Для эффективного излечения открытых ран делается суспензия из масла прополиса и экстракта прополиса в соотношении 180гр. на 150мл.

Оживляющий - это тоже масло прополиса, только вместо подсолнечного масла используется пихтовое масло. У оживляющего проявлены глубокая проницаемость в кожный покров и ткани. Отсюда лечебное воздействие при артрозных процессах, мышечных спазмах, пролежнях.

При нанесении сразу на область гематомы - происходит полное её рассасывание за 1-2 часа.

Целитель применяется для восстановления иммунной системы у детей.

Глинотерапия.

Уровень ультрафиолетового излучения с каждым годом увеличивается в несколько раз. Человеческий организм не успевает выработать собственные механизмы зашиты. В итоге разбалансированы все функциональные системы -нервная, сердечнососудистая, выделительная, пищеварительная и другие.

В таких случаях в гармонии всегда существуют естественные средства зашиты. Таким универсальным средством является глина. Когда (по чувственному каналу) пришла первая информация, я как исследователь, стал проводить клиническую апробацию. За пять лет таковой работы через меня прошли около 200 человек с различной проблематикой. Так сформировалась собственная методика применения глины внутрь. И естественно первым пациентом в своей работе являюсь я сам. Мне в этом помогала моя дочь Аленушка - на то время она только еще родилась, а через пол года стала кушать глину в безмерных количествах. А это, в свою очередь, очень сильно помогала бороться с собственным консерватизмом и страхом ее маме, т.е. моей жене.

Итоги работы таковы:

Профилактически глина принимается по 2 чайной ложке в день - утром и после обеда. Ничем не запивать. Глина должна раствориться в ротовой полости слюной - это важный момент. Слюна вступая в контакт с глиной запускает собственный механизм саморегуляции организма. Резонный вопрос. А почему нужно принимать глину каждый день?

Дело в том, что глина начнет обучать ваш организм тому как правильно питаться - вы больше начнете доверять тем чувственным импульсам, которые внутри звучат. И заметите, что после 6 часов вечера кушать совсем не хочется, и это золотое правило. А те кто осмелятся со временем , когда уже страхи уйдут внутри - принимают глину столовыми ложками и более, то увидят, что сила ваша становится безмерной,

разум ясной, а чувства управляемыми.

Немного коснемся функциональным систем организма:

Если что-то поели неправильно или переели и пошли колики или газы - одновременный прием глины внутрь 2-3 чайной ложки, полностью нормализует процесс пищеварения за 15-20 мин.

Через пол года у вас уйдут все проблемы с пищеварительной системы. Нервная система сначала возбудится немного (начнется процесс утончения энерговибрации), а затем все придет в норму и наступит стабильное успокоение. Вы начнете чувствовать, что в мире есть Творец - Господь и есть помощники в тонком мире, которые готовы помочь вам в вашем развитии. Если вы еще и молитву (которая вам близка) сможете сотворить утром и вечером, то дело пойдет еще лучше.

Глина идеально чистит всю кровеносную систему. Все кристаллические бляшки, на ее стенках, легко растворяются и сосуды становятся эластичными,- и как следствие кровяное давление приходит в норму.

А сердцу-то как это понравится - вам скажет спа-си-бо...

Как обычно при неправильном питании (и не только) забиваются почечные лоханки. Они становятся жесткими и плохо регулируют осмотическую проводимость. Глина также решает эту проблему.

Через какое-то время вы начнете замечать, что у вас меняется характер и вам как-то легко удается выстраивать правильные взаимоотношения с окружающим миром, и вам уже как-то хочется поделиться своим счастьем и силой с другими людьми.

Дерзайте друзья!

Дай вам Бог удачи!

Все вышеназначенные средства можете заказать по телефону: 8(908)2002901 

Комментарии
Комментариев пока нет