Обновление пароля

 >  >  >  > НОВИНКА! Мои открытки и наклейки.

НОВИНКА! Мои открытки и наклейки.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о новиках в моём магазине. Это авторские открытки и наклейки с изображением моих картин. В первую очередь покажу вам 2 набора открыток из серии "Белое рождество". 

ВИДЕО

Набор открыток «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» №1 - 5шт

Набор наклеек «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» №1 - 4шт

Набор наклеек  «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» №2 - 4шт

В каждом наборе находится по 5 открыток. Внутри есть вкладыши, которые я сделала сама. Правда на это ушло очень много времени, но я довольна результатом. Я их сделала для того, чтобы подписать каждую открытку от руки. И если вы кому-нибудь её подарите, я думаю тому человеку будет приятно держать в руках авторскую вещь от художника. Да ещё и с подписью. Все открытки формата А5. Они складные. Я специально продумала дизайн таким образом, чтобы открытку можно было поставить домиком на стол или полку. И места очень много получилось для творчества. Вы можете написать письмо вашим друзьям, как-то украсить необычно. Можно что-нибудь нарисовать внутри. Здесь очень много места для Вашей фантазии. Я например люблю писать, рисовать и оформлять все это дело наклейками.

новый год 2017, зима

Набор открыток «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» №1 - 5шт

наклейки, лес

Второй набор более воздушный и спокойный. Но мне нравятся оба варианта. Первый был очень яркий, снежный. А здесь работы получились более романтичными. Сами открытки сделаны из плотной мелованной бумаги. Их плотность 300гр на квадратный метр. Некоторые участки печати имеют небольшой блеск. И само качество печати замечательное. Держать в руках такие открытки очень приятно. Их также можно использовать, как полноценный арт объект, если вставить в рамку. Тем более, что это авторские открытки от самого художника, подписанные мной лично. Я недавно узнала, что сейчас в моде посткроссинг - международный обмен открытками. Существует очень много людей которые коллекционируют необычные открытки из разных уголков мира. Довольно таки забавное занятие. Я решила тоже немного приобщиться к этому. И сейчас рассылаю свои открыт друзьям.

Я бы хотела уточнить один момент. Если Вам не нужен целый набор, Вы хотите приобрести только одну открытку, это возможно. Выберите ту которая Вам понравилась и напишите мне.

стикеры, снег

открытки, белое рождество

Таким вот образом выглядят собранные наборы. Обложку я конечно делаю сама. Мне очень нравится склеивать такие конверты и писать добрые пожелания с обратной стороны. Они почему-то напоминают мне большую плитку шоколада. Не знаю почему, но очень похоже. Толщина такой плитки примерно 1 см. Как видите здесь два вида дизайна. Я специально это сделала, чтобы не путать наборы. Вообще было достаточно сложно сделать такие обложки, я испортила 3 или 4 листа. Но все равно добилась своего. Как видите, бумага здесь очень тонкая, и при печати она рвалась и мялась. Спустя час я все-таки решила эту задачку. Возможно, как-нибудь в другом посте расскажу вам об этом. Если буду снимать видео об упаковке, то обязательно поделюсь своими полезные лайфхаки, покажу, как клею конверты и фирменные коробочки. Напишите, пожалуйста в комментариях интересна ли Вам будет такая информация?

авторские открытки, алиса вуд

новогодние открытки, alice wood

 Набор наклеек «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» №1 - 4шт

Ну что ж далее переходим к наклейкам. Сейчас в наличии есть два набора. И в каждом из них по четыре наклейки. Первый набор очень светлый в пастельных тонах. Здесь мне очень нравится печать и сами стикеры сделаны из глянцевой пленки. На них очень приятно смотреть. На солнышке они как будто бы переливаются. И здесь я так же как и на открытках пишу пожелания на обратной стороне наклеек. Сами стикеры находятся на плотном картоне с текстурой под холст. Этикетка тоже напечатана на этой бумаге. Как видите, тут находится название новой серии Белое рождество. И мой логотип.

рождество, новости магазина

 Второй набор тоже очень красивый. Привлекает своими яркими красками. Синий цвет здесь получился очень благородным. А благодаря небольшим ярким акцентам розового и оранжевого цвета, картинка просто заиграла. Ну и подпись конечно. Если вам что-то понравилось, не стесняйтесь, заходите в магазин, пишите мне. Мне будет приятно с Вами пообщаться. Все ссылки на наборы я оставлю под видео.

Кстати, когда я сама начала пользоваться своими стикерами, мой ежедневник преобразился, и перестал быть бесконечно скучным списком каких-то дел. Сейчас я эти наклейки клею практически везде. Они действительно поднимают настроение.

рождественские откытки, новинки в магазине

Желаю Вам приятно провести ближайшие выходные, всего Вам доброго!

С любовью, Алиса Вуд.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email