Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо!

Спасибо!

Спасибо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !

 Меня долго не было ,с интернетом были частые перебои ,по этому я хотела написать  ,как вернусь и немного выдохну .

Ещё раз хочу сказать спасибо большое за поддержку и помощь , наверно если б не вы и не мама, еще и мой мой молодой человек Евгений которого я стараюсь не посвящать во все тонкости ....а то он бедный уже с  ума сходит  ......я бы конечно не справилась.

Как вы помните, свою любимую  Фенечку я потеряла ,это для меня большая трагедия . К сожалению мои старания и несколько бессонных ночей,с поездками  в клинику ,капельницами и уколами , результата не дали . Спасти её не получилось .

Я считаю ,что моя вина в этом очень большая и наверно я сделала не всё ,что могла .Но я к сожалению просто человек и не всё мне подвластно ,иногда я даже не знаю ,что надо сделать ....а когда спохватываюсь уже поздно  ..... я очень переживаю и до сих пор не мгу отпустить ситуацию. Скучаю очень,мне её не хватает . Она была удивительная ........ И я не могу поверить , что это случилось с ней  . 

Но  уже поздно . 

Пока меня не было с ними была мама . Я до отъезда купила лекарства и все ,что необходимо . Кузя , один из моих котов , которому было совсем плохо , пришел в норму и когда я уезжала , уже сам кушал и даже катетер от капельницы ему сняли.

Скоро поеду с ним на анализ.  Остальные мои 19 кошек , чувствуют себя нормально . Симптомов сейчас не наблюдаю , хотя были у некоторых ,прошли , но все равно надо хотя бы пару отвезти на анализы . Видимо ещё возраст имеет значение ,взрослые могут переносить не так остро . 

В целом ситуация такая. Буду по возможности держать вас в курсе . 

Спасибо ещё раз .

Теперь по переводам , жаль ,что мне не все писали ,что делали перевод. Иногда переводы были без имени . И сумма например 5 рублей была такая одна .  И от кого , понять сложно , по этому все что с именами я записала. К счастью у меня были своя отложенная сумма, а то как обычно бывает ,все происходит в самый неподходящий момент .  

Перенесу некоторые фото из прошлой темы сюда . Диагноз и , анализ и назначение . Вы можете посмотреть предыдущей теме  ТУТ : http://www.livemaster.ru/topic/2088273-sos?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1 

                                                  спасибо

                                 спасибо за помощь

                                          благодарность

                                          кошки

Не могу найти ещё два чека ,где-то они есть , но там были покупки лично от  мамы ,лекарств было ещё где-то на 4000 . Поищу думаю найду . В общем я только даже не знаю сколько было потрачено , до того , как написала блог с просьбой о помощи , вообще толком  не следила за суммами . И потом толком тоже . Мысль была только одна ,чтоб вытянуть заболевших и чтоб не дай Бог не заболели ВСЕ!!!!!!!

 Приходилась  вызывать такси РИТМ . И возить их на капельницу и прием на машине , клиника о нас не так близко . По этому каждая поездка ,а их было много , особенно в последний день , когда возила Феню ,ездили в клинику три раза . с утра и до вечера,это туда и обратно . Шесть раз за день получается , одна поездка в час пик от Речного до Проспекта мира и обратно ......но это ещё до моего поста . И к сожалению ей эти три раза не помогли . Четвёртый я уже не повезла ,,о чем сейчас очень жалею ......

Потом ездила с Кузей сколько дней ,тоже  вызывала машину .

Спасибо всем тем кто помогал нам  ! 

Сделайте прививки своим питомцам  !  Будьте здоровы!

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email