> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Снова в продаже мыло с нуля "Солевое".

Снова в продаже мыло с нуля "Солевое".

Снова в продаже мыло с нуля

Уважаемые  покупатели! Снова в продаже мыло с нуля "Солевое". Этот сорт мыла появился в моем магазине одним из первых и по сей день востребован покупателями. Фотография самого первого мыла осталась прежней и притягивает любителей составлять коллекции больше всех остальных.

Кроме приятного внешнего вида мыло отличается своей безусловной полезностью ведь в нем соль Мертвого Моря известная своими уникальным составом приносящим пользу для нашей кожи. Кратко о соли Мертвого Моря :

Немного истории: Еще в 1819 году французский ученый Ж.Л.Гей-Люссак исследовал пробы воды из Мертвого моря и обнаружил в ней высокую концентрацию солей.Эта работа послужила сигналом к дальнейшим исследованиям и, в частности, к изучению солевого состава воды.Оказалось, что Мертвое море сильно отличается от всех других морей планеты. Исследования показали, что концентрация солей в нем 350 - 420 грамм на литр. Этот показатель в 8 раз выше, чем в Атлантическом океане, в 7 - чем в Средиземном и Красном морях, в 14,5 - чем в Черном, и в 40 раз - чем в Балтийском.Мало того, что в "мертвой" воде высока концентрация солей, - их состав - тоже уникален. В то время как в обычном море до 90 % солей представлено поваренной солью (NaCl), здесь ее содержание не превышает 4-8 %. Остальные ингредиенты - ценнейшие для организма соединения магния, калия, кальция, брома, серы, микроэлементы. Аналогичный состав имеет лимфа и плазма крови.Нигде на Земле при испарении морской воды калийные соли не осаждаются. В других местах даже в условиях искусственных испарительных бассейнов не удалось добыть калийную соль. А в Мертвом море - пожалуйста! Для производства косметики и целебных для здоровья составов соли выпаривают в специальных бассейнах, которые называют здесь "сковородками".
Соль Мертвого моря лучшее, веками проверенное, природное средство для интенсивного очищения кожи. Пилинг с использованием этой соли — популярная спа-процедура, эффективно очищающая и обновляющая кожу. Соль удаляет старый роговый слой из мертвых клеток, очищает поры. Кроме того создается дренажный эффект, улучшается кровообращение, и и стимулируется обменные процессы. Поэтому процедура исключительно эффективна для борьбы с целлюлитом и ухода за склонной к жирности, проблемной кожей тела.
Ванны и массаж с солью Мертвого Моря увеличивают эластичность кожи, увлажняют ее, нейтрализуя проявления целлюлита. Благодаря своим стимулирующим и антисептическим свойствам ванны очень эффективны и при уходе за проблемной кожей тела — очищают, снимают воспаления и увлажняют.

В наше время совсем не обязательно ехать в Израиль, что бы принять курс процедур с солью "Мертвого моря" Вы можете устроить СПА у себя дома просто растворив 250 гр. соли в ванне. Температура воды не должна превышать 38 градусов. В противном случае нагрузка на сердце будет значительной и может привести не только к плохому самочувствию, но и более серьезным последствиям.

Кроме пользы минералов содержащихся в соли мыло очень экономично расходуется. Одного кусочка для семьи из трех человек хватит примерно на полтора месяца ежедневного применения. Его аромат сохраняется до самого конца использования кусочка. Мыло "Солевое" не так как другие сорта подвержено размоканию. На мой взгляд это не маловажные факторы по которым стоит его приобрести и использовать.

Для многих моих покупателей это мыло стало одним из любимых в моем магазине. В повторах я стараюсь сохранить не только рецепт, но и структуру и внешний вид. 

Подробнее о составе можно прочесть здесь:  http://www.livemaster.ru/item/1447274-kosmetika-ruchnoj-raboty-solevoe-mylo-s-nulya-s

натуральное мыло, мыло натуральное, мыло ручной работы, мыло с нуля, натуральное мыло с нуля, уход за кожей, уход за телом

Приятного использования!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email