Почему именно мы?

Почему именно мы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вологодский кузнечный двор, это красненькое яблочко, среди остальных конкурентов. Вы хотите узнать почему? Расскажем: 1. Купив наши кованые изделия, Вы получаете эксклюзивный продукт. Хотите проверить? Придите и закажите подобный, через некоторое время, и если получив очень похожий, мы подарим его Вам.... Все изделия изготавливаются только вручную и методом "Горячей" ковки. 2. Наши дизайнеры, разрабатывают Ваши эскизы, использую современные технологии. В век цифровых технологий, "рисование на коленке" так же выход, но... Не всегда рисунок выполняется в масштабе. Прорисовка деталей очень примерная. Наш эскиз устраняет, все эти и многие другие неточности. К тому же, Вы в процессе изучения эскиза, можете внести любое количество изменений, до момента передачи чертежей в производство. На бумажном рисунке, на месте внесения изменений, останется только дырка от ластика или темное пятно. 3. Вы, всегда можете контролировать процесс производства кованого изделия. Уточнив, в офисе продаж время приезда, Вы можете посетить производство в назначенное время и визуально увидеть изделие в процессе изготовления. И еще многое другое... о всех отличиях Вы узнаете став нашим Клиентом!
Комментарии
Комментариев пока нет