Бриллиант или пыль?

════════════٠••● ❀ ●••٠═══════════

Когда начинает происходить то, что нам не нравится, мы часто задаемся вопросом «Почему?».
Или еще более жертвенным «За что?»
Тут можно налить себе бокал вина, включить грустный фильм, положить рядом пакет носовых платочков и от души себя прожалеть весь вечер. А можно и два бокала и два вечера. Можно еще подруг позвать и по очереди или перебивая жаловаться на судьбу.

А можно, как нам рассказывали на 9-м курсе в ШАМе, задать себе более продуктивный и развивающий вопрос: «Зачем мне это? Чему это меня учит? И чему должна научиться я сама?»
В принципе, можно оставить и бокал вина и подруг позвать. Но уже радостно и вместе - проживать эту встречу, этот момент вашей жизни, понимая, что всё, что дается нам – дается, чтобы мы не сидели на месте, а развивались. И все наши шероховатости и «шершавости» - это как грани необработанного алмаза. И чтобы он стал бриллиантом, его надо отшлифовать.

Вот в тот момент, когда жизнь начинает нас шлифовать и мы не поймем, в чем дело, то самое время спросить и задуматься, на какую свою грань следует обратить больше внимания.

Некоторые могут сказать: « А я просила эту вселенную меня оттачивать? Мне, может, и так хорошо».

Или вперед к бриллианту или назад в пыль.
Стоять на месте – во вселенной такого не предусмотрено)))

группа Женское Сердце благодарность, любовь, он и она, семья

жизнь отношения, париж, мужчина и женщина

════════════٠••● ❀ ●••٠═══════════

Комментарии
Комментариев пока нет