Душевный Базар 2016 ждет!

Душевный Базар 2016 ждет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы помочь нуждающимся!

Доброго всем дня и хорошего настроения! 

Первое и очень важное! 

В пятницу, 9 декабря на телеканале Россия 1 в новостях в течении дня (!) будет идти репортаж про Уютку!

И второе и тоже очень важное: 

До 7-ая новогодней благотворительной ярмарки "Душевный Bazar" осталось три дня! 
Как многие из вас помнят, готовиться к этому мероприятию мы начали еще летом!) Конечно, тогда это казалось немного смешным и странным, но только благодаря этому и, конечно же, помощи волонтеров, удалось собрать достаточно большую, да еще и выдержанную в одном стиле, коллекцию новогодних игрушек, вязаных вещей и сувениров! Двадцать два мастер-класса по вязанию на спицах и 12 мастер-классов по вязанию крючком мы посвятили созданию аксессуаров для Душевного базара. Более 40 волонтеров принимали участие в этом большом и важном деле. Трудно сейчас назвать точное количество созданных изделий, часть из которых мы уже отдали в фонды. Надеюсь, что посчитать в результате все-таки получится. Нам бы хотелось, чтобы все шапки, шарфы, снуды, манишки. А кроме того занятия по декупажу, шитью кукол и игрушек, вышивка новогоних подвесок и многое другое!
Все это не только увидеть, но и выкупить за пожертвование, можно 11 декабря в Гостином Дворе!

А еще в зоне мастер-классов мы проведем несколько интересный занятий, на которые можно прийти с детками:
- в 11:00 - 12:00 и в 13:30 - 14:30 с Соней Сафроновой вы сможете самостоятельно сделать открытку и подарить её своим близким;
- в 12:00 - 13:30 и в 14:30 -16:00 с Марией Мацко можно будет сшить новогодние подвески-елочки и пряничного человечка;
- в 15:00 - 17:30 с Верой Буровой можно будет вышить подвеску-сердечко на елку и подарить своим любимым);
- в 16:00 - 18:00 Наталия Короткова проведет занятие по живописи шерстью.

А еще на нашей чудо-машинке можно будет изготовить прекрасную брошь/зеркальце/магнит по индивидуальному дизайну!
Расскажите о нас своим друзьям! Ведь это отличная возможность, делая, по-настоящему, доброе дело, получить еще и качественную вещь ручной работы.
Адрес: Гостиный Двор, ул Ильинка, 4
Часы работы: 11:00 - 19:00   Ждем вас!    До встречи на Душевном Базаре!  Ваша Галина. 

Комментарии
Комментариев пока нет