Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновляющие фотошедевры Evgeniya Prinsloo

Вдохновляющие фотошедевры Evgeniya Prinsloo

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография
Вдохновляющие фотошедевры Evgeniya Prinsloo | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фотоработы этой прекрасной девушки настолько, по-моему, пропитаны французским шиком, изяществом и стилем, что кажется ,еще немного и почувствуешь легкий флер Шанель.....
Почему захотелось показать Ввм эти работы?
Думаю, многим мастерам здесь, на Ярмарке Мастеров , хочется научится делать красивые, продающие фото своих изделий и близка тема поиска хорошего фона для фото. Очень надеюсь, что фото Евгении, для создания которых она использовала всего 6 фонов, дадут вам толчок и  вдохновят на интересные идеи для фоторабот.
Евгения Принслоо по профессии дизайнер одежды и специалист по трикотажу. В Москве у нее была своя собственная марка одежды, небольшой цех и два магазинчика, но однажды она решила все бросить и переехать в Ниццу (Франция)...
Мечта была так сильна, что ради ее осуществления она не побоялась разрушить все то, так долго создавалось. Вот уже год, как Евгения живет со своей семьёй во Франции и теперь у нее в планах основать свой магазин цветов, а пока она цветы фотографирует и  создает прекрасные "композисьон" —  как сама их называет :)

Посмотрев со стороны на свой предыдущий опыт работы дизайнером, я поняла, что хотела бы работать над фото-контентом, поэтому теперь я занимаюсь производством "вирусного" контента для брендов и сотрудничаю с журналами. Для фотографий я использую только дневной свет, наверное, это и есть их главный "ингредиент". Также использую шесть выкрашенных фонов в живописном стиле, мраморную столешницу, которую нашла на улице, и письмо "военачальника", вырванное из старой книги, которое использую для композиций c цветами и ягодами,поясняет Евгения. – Мои работы –это плод моей иллюзии и воображения, моё "альтер эго". Как пишет Евгения — "очень сложно ловить этот свет Прованса", но мне кажется, у нее это отлично получается :)  
Желаю приятного просмотра!

фотофон, фото работ

фотосессия, фотоработы

фотокартина

фон

фон для фото

фотоколлаж

фотограф

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email