Обновление пароля

 >  >  >  > мандала "Цветок Жизни"

мандала "Цветок Жизни"

Цветок Жизни - Сакральная геометрия

Цветок Жизни содержит все аспекты жизни: все математические формулы и соотношения, законы физики, музыкальные гармонии, биологические формы жизни и принципы творения.
Цветок Жизни – это схема Творения, геометрический план. Это рисунок созидания и он порождает абсолютно гармоничное поле. Он построен так, как построено все во вселенной.
Цветок Жизни – это символ бесконечности и всей проходящей энергии в ее первоначальной форме. Он символизирует абсолютный порядок. Каждая клетка это осознает и поэтому старается ориентироваться на свое происхождение. На основе своей точной символики Цветок Жизни соответствует золотому сечению, с помощью которого образовано сильное поле вибраций.
Цветок Жизни издавна является важнейшим символом защиты и активизации жизненной энергии. Он присутствует повсюду на земле в символике архетипов. Самое старое и известное его изображение (4500 лет) можно увидеть на столбах Осириона в Абидосе в Среднем Египте. В настоящее время устройство Цветок Жизни широко используется, как помошник и надежное средство защиты от вредного воздействия, от электромагнитных излучений.

Цветок жизни (шестилепестковый цветок, образованный взаимным пересечением в точке окружностей одного диаметра) — некоторые называют его зерном жизни — также указывает путь к ясновидению и духовному зрению. Другими словами, те средства, благодаря которым человек способен вызывать метаморфозы.
Каждый лепесток цветка олицетворяет один из видов работы сознания, возвышающей душу и пробуждающей внутренние духовные органы, или чакры.

Вот что они означают:
* Первый лепесток означает позитивность. Все наши мысли и чувства должны быть положительными. Следует научиться видеть хорошее во всем. И во всем действительно всегда можно найти нечто прекрасное. Когда негативное отношение преодолевается, ваш мир преображается, становится наполненным любовью, радостью, почти райским счастьем. Всегда ищите хорошее, прекрасное и истинное.
* Второй лепесток означает сосредоточенность, или контроль над мыслями. Наши мысли не должны возникать случайным, беспорядочным образом. Нам следует направлять поток своего мышления, равно как и чувств. Мы должны стать хозяевами своего разума, подчиняя себе то, что возникает в нем помимо нашей воли, воспитывая, так сказать, власть мышления.
* Третий лепесток представляет собой контроль над действиями, или умение направлять свою волю. Нам следует развивать силу, упорство и выносливость волевой жизни. Когда нам предстоит что-то сделать, мы должны осуществлять это без единой ошибки — если, конечно, этот поступок является достойным и стоящим усилий. Не следует оставаться листком на ветру. Подчиняйтесь своим собственным, внутренним приказам. Никогда не забывайте, что повторение определенных действий усиливает волю.
* Благодаря четвертому лепестку ученик высшей мудрости развивает внутреннее спокойствие. Это безмятежность духа, или хладнокровие, царящее в мире чувств. Ничто не должно надолго выводить вас из равновесия или нарушать ваш покой. В этом подлинный смысл современного выражения «следуй течению». Наша внутренняя деятельность вызывает эмоциональное самообладание и внутренний покой, которые, в свою очередь, приводят к укреплению разума и характера. Основной нотой внутренней жизни становится мягкость.
* Пятый лепесток означает распахни свой разум и будь терпимым к иным точкам зрения. Это означает умение внимательно и вдумчиво выслушивать и воздерживаться от поспешных суждений. Вы должны желать выслушивать других и учиться у любого человека, даже самого заурядного. Такое состояние открытого ума творит чудеса, расширяет и озаряет внутреннюю жизнь, вызывает усиление света в душе.
* Шестой лепесток означает что вы должны выработать в себе глубокую благодарность к жизни за те дары и возможности, которые несет в себе каждое мгновение. Сама жизнь является даром, который стал реальностью благодаря деяниям бесчисленных существ мироздания. Царства природы предоставляют нам свою щедрую красоту. Земля и небеса являются для нас огромным, наполненным сокровищами домом. Сердце каждого человека должно трепетать от признательности за всю эту жизнь. Это состояние постоянной благодарности возвышает душу, приносит счастье и поднимает человека к небесным сферам.

Все эти виды деятельности должны совмещаться и осуществляться одновременно, но без чрезмерного напряжения. Конечно, это требует времени. И все они должны соединяться воедино одним важнейшим, объединяющим достоинством, которое олицетворяется алой розой в центре сердца-практикой любви и доброты. Когда ваш подход к жизни определяется добротой, тогда вышеперечисленные качества становятся вашей второй натурой, когда они проявляются без малейшего напряжения, в душе происходит поразительное преображение. Лепестки тонких духовных органов, или чакр, становятся гибкими и живыми и начинают мягко вращаться. Постепенно возникает внутреннее восприятие — как зрение, так и слух. Вы рождаетесь на высших планах жизни и обретаете способность непосредственного созерцания небесных сфер. Ангелы ликуют, ибо в мире появляется новый осознающий видящий, ясновидящий, посвященный жизни.Таковы путь и цель... Это путь к внутренней и внешней свободе. Ваша внутренняя жизнь превращается в жизнь спокойного внимания и возвышенного созерцания. Ваша внешняя деятельность становится для всех источником помощи и благословения. Так вы разжигаете огонь своего Духа и озаряете сокровенные области Души. Тогда вы начинаете излучать силу и свет, становитесь маяком во тьме мира.Целью подлинной духовной подготовки является развитие органов души с помощью практик добродетелей и постепенное пробуждение сознательного восприятия высших измерений. При этом, пребывая в полном сознании, вы можете связываться с возвышенными существами и беседовать с ними так же, как с любимыми друзьями на физическом плане реальности. Тогда вы сможете стать одним из творцов небесных миров. Каждый духовный ученик должен ясно осознавать этот идеал. Это путь к высшим мистериям. Иногда кажется, что эта цель так далека....Важно понимание предстоящего пути. И не стоит впадать в отчаяние, постоянно сравнивая себя с идеалом. Развивайте свои представления день за днем. Воспитывайте веру в то, что ваши мысли непрерывно приближают вас к истине, что они способны преображать вас.

Цветок жизни – один из древнейших символов человечества, обозначающий бесконечность нашей вселенной. Этот символ состоит из 19 кругов и 12 полушарий.
Цветок жизни, расцвети, наполни мой дом светом, чистотой и здоровьем. Ангелы, призываю вас, защищайте мои деяния, благодатные для всех живых существ во всех измерениях, с которыми я связан. Все произошло от Единого, и все приводится Им в жизнь. Цветок жизни, расцвети в моей жизни, дай мне свое исцеляющее благословение.
Цветок жизни – живой пример творения, матрицы Бытия. Это морфогенетическая структура реальности, универсальный язык для всех, кто хочет понять основу, открыть для себя гармонию со всем, что нас окружает.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email