Обновление пароля

 >  >  >  > Бал в Петербурге.

Бал в Петербурге.

               Девочки, всем привееет!

     Новогодние хлопоты еще не наступили. Время для отдыха вечером пока есть. Ведь новогодние каникулы-это не отдых!

    Отойду немного от Италии. Повернусь к любимой Франции. Но к Италии вернусь обязательно. Есть одна задумка:  навеяло…. портрет Марчелло Мастрояни.

      Винтажи, винтажи…Эх, винтажи…Затестила я тут один винтаж « Бал в Версале». К винтажам у меня особое отношение. Далеко не все мне нравятся. А этот….полный..фиаско.

бал, франция

      Но сначала маленькая зарисовка. Предупреждаю историков, филологов, философов, что с историческими фактами я обращаюсь вольно.  И по этому поводу претензий не принимаю: не тот век, не тот стиль, не тот размер ,не то имя.

       Начну с того, что парфюмеры и куаферы никогда не голодали, в отличие от художников, поэтов, философов. И признаны были  при жизни. Парфюмеры и сейчас не голодают. Парфюмер и диета: сыроедение, раздельное питание, вегетарианство, веганство и иже с ними- это не совместимое.  Гурманство и парфюмерия идут рука об руку.

       Придворные парфюмеры, тем более не голодали, а жили роскошно, особенно во Франции во времена правления Людовика- Солнца и Людовика Возлюбленного, т.е. 15-го. Чего не скажешь о философах.

- Вольтер, что у тебя всегда кислая физиономия? Твоя мечта сбылась -ты стал придворным философом- Король , поджав губы, смотрел на Вольтера.

- Да, но я не знал, что за это будут так мало платить- вскрикнул философ и …прикусил язык.

-Да? Но ты ж об этом ни слова не сказал! Ты хотел быть придворным философом и просвещать своего короля. Ты это получил! Надо было четче формулировать свои желания.

   Король шутил-он был в прекрасном расположении духа: ведь завтра , на Рождественском балу в Версале ему представят новую фаворитку.

-Так-с, посмотрим, Вольтер, что можно для тебя сделать. Вот пишет мне матушка Екатерина письмо. Сейчас тебе прочитаю. Хм, это личное, это личное. Вот «…Да,  и еще, пришли мне  кого-нибудь, но здорового и непьющего. А то твои то водки напьются и в сугробе замерзнут, то фрейлин моих дурной болячкой заразят .Беда прямо.   Курабье своего не теряй и родным его передай, пусть  о судьбе его не беспокоятся и  нас письмами не закидывают. Жив он.  Решил он нам напакостить немного. Там мы его в Сибирь на каторгу сослали…Присылай нового кого-нибудь. Жалованьем не обижу..» . дальше идут  всякие поцелуи …Так, что собирайся Вольтер. Поедешь в Россию. К Матушке Екатерине. Будешь ее просвещать своими нудными трактатами. А завтра БАЛ!

Вольтер с страхом  смотрел на короля- уж он был наслышан о…странностях русской царицы.

« Молодая Франсуаза, пятнадцать лет, свежий бутон и этот, пахнущий овечьим сыром, развратник…»

 Вольтер низко поклонился королю.

Итак, бал в Версале.  Сотни  танцующих пар, кринолины, туфли  на копытцах, как у мадам Помпадур, шелка, гобелены, закрытые окна. Жарко  в прямом и переносном смысле. Взгляды, мысли, потные тела, стоны и вздохи за занавесками в будуарах. Животинка, неприличная животинка. И именно эта животинка  так выпирает в винтажных духах. Просто Содом  и Гоморра.

петербург

     Девочки, у кого есть хомячки?  Представьте хомячков, у который не убиралось дней пять , но их вольер окружили веточки с цветами жасмина…

       А вот  в современной версии этой жуткой животинки НЕТ! Совсем нет.  Пудра есть, животины нет. Всех танцующих в Версале выловили, помыли хорошенько в десяти водах, причесали, напудрили. Парочки, занимающиеся развратом в тайных будуарах и за занавесками тоже выловили, тоже отмыли, вшей потравили, будуары проветрили, занавески постирали.

А духи на самом деле -это произведение искусства! Любимые духи Майкла Джексона. А уж он знал толк в парфюмерии.

. Bal a Versailles выпущен в 1962. Парфюмер: Jean Desprez  Верхние ноты: Розмарин, Апельсиновый цвет, Мандарин, Лист черной смородины, Жасмин, Роза, Нероли, Бергамот, Болгарская роза и Лимон; ноты сердца: Сандал, Пачули, Сирень, Корень ириса, Ветивер, Иланг-иланг, Ландыш и Кожа; ноты базы: Толуанский бальзам, Амбра, Мускус, Бензоин, Цивет, Ваниль, Белый кедр и cмолы.

Очень богатая пирамида! Есть отголосок от «Шалимар» и «Мицуко» от Герлен.

  Я тоже захотела сделать свой бал. И  пирамиду я сделала свою: добавила еще жимолость и цвет гвоздики. И получился…" Бал в Петербурге .Анна".! А русские на балы приходили чистыми. У нас всегда были бани и березовые веники!!! Никакой животины в духах нет. Аромат шикарный! Это русский аромат! С жимолостью!

Анну Каренину воспринимаю только нашу Татьяну Самойлову. Вот такой я консерватор.

анонс

духи

Итак, " Бал в Петербурге. Анна"

парфюм

Состав: Розмарин, Апельсиновый цвет, Мандарин, Лист черной смородины, Жасмин, Роза, Нероли, Бергамот, Болгарская роза и Лимон; Сандал, Пачули, Сирень, Фиалка, Жимолость, Корень ириса, Ветивер, Иланг-иланг, Ландыш и Кожа; ноты базы: Толуанский бальзам, Амбра, Мускус, Бензоин, Цивет, Ваниль, Белый кедр , Гвоздика -пряность, cмолы.

Цена 450 р. за 1 мл.

От  1 мл. в составе пробников от пяти штук. Или от 3-х мл. Есть флаконы на 5, 8, 10 мл.

Проверяем на аллергию обязательно.

Храним  в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

ГОТОВНОСТЬ 20. декабря.

        Девочки, кому интересно, то милости прошу.

                                  Парфюмер, летящий на  пылесосе.

россия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email