Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш дюжины кабошонов от Labr_lab!!!!

Розыгрыш дюжины кабошонов от Labr_lab!!!!

лабрадорит, розыгрыш приза, розыгрыш

Дорогие мастера, любители лабрадоров, наши действующие клиенты и будущие, мы продолжаем  дарить чудесные, красивейшие лабрадориты!! Нет ничего вернее, чем приятный сюрприз, а если этим сюрпризом является дюжина прекрасных лабрадоров, с великолепной иризацией- это вдвойне приятно!! Все несомненно любят получать подарки, но дарить их не менее радостно, поэтому мы обьявляем декабрьский розыгрыш, от нашего магазина LaBR_Lab! Велика вероятность, что приз встретится с новым хозяином до Нового года, при условии быстрого предоставления контактов для отправки.

Для тех, кто с нами еще не знаком: у нас большой выбор лабрадоров по очень приятным ценам. Камешки мы продаем в формате аукциона каждую пятницу!! (подробнее см. в наш блог), а также, теперь вы можете купить изумительные  сеты камней ВНЕ аукционов, ищите позиции с пометкой "СП" или открывайте раздел магазина "купить в магазине"  http://www.livemaster.ru/labr-lab?cid=509335 !!!  Также, мы можем подобрать камешки для вас индивидуально подробнее: http://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/

Итак, дюжина этих прекрасных лабрадорчиков с великолепной иризацией совсем скоро отправится к случайному победителю !!

лабрадориты, розыгрыш призов, розыгрыш конфетки  

Для участия вам нужно:

1. Быть подписчиком нашего магазина.

2. Разместить ссылку в любой соц. сети. За каждую активную ссылку, вы получаете номерок, который и будет принимать участие в розыгрыше. Ссылка не должна удаляться до окончания розыгрыша.

Пожалуйста, давайте будем чесны друг с другом, ваша страничка не должна быть фейковой, созданной лишь для того, чтобы получить еще один номерочек, это нечестно по отношению к нам и другим участникам, мы надеемся на взаимное уважение!))

3. Принимаются ссылки ТОЛЬКО на саму запись, а не на Вашу стену, или аккаунт. Для этого опубликуйте запись в своей соц. сети., после этого нажмите на запись и только тогда скопируйте ссылку.

4. Принимаются ссылки Только с разных аккаунтов. Размещение нескольких ссылок с одного аккаунта, в разное время запрещено.

Ссылки разрешается обновлять ТОЛЬКО на Ярмарке мастеров в своем блоге. Промежуток между публикациями, равен 4-м дням. Т.е., Вы можете получить новый номерок за повторно опубликованную запись в своем блоге, только через четыре дня с момента публикации прошлой записи.

5. Розыгрыш считается действительным с момента опубликования, победитель будет выявлен- 21 декабря, с помощью генератора случайных чисел.

6. Отправка по РФ осуществляется ЗА НАШ СЧЕТ!

7. О каждой добавленной ссылке вы отписываетесь в комментариях под данной темой. Участник вправе размещать неограниченное количество ссылок, и получать за каждую номерок. Чем больше ссылок- тем, соответственно, больше шансов. Желаем всем удачи и хорошего настроения!!!

Ваши, Екатерина и Марго.

    Ключевые слова:   розыгрышрозыгрыш конфеткирозыгрыш призоврозыгрыш подаркарозыгрыш приза,розыгрыш подарковкабошоныкабошоны для украшенийкабошон для украшенийкабошон,labr labлабрлабр лаб   лабрадор, розыгрыш подарка     5   3     2          

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email