Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Алиса в стране чудес. Вдохновение для карнавала

Алиса в стране чудес. Вдохновение для карнавала

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Алиса в стране чудес. Вдохновение для карнавала | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогодний переполох в Стране чудес.

— А что это за звуки, вот там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.

— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.

— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…

…но по-особенному торжественно и совершенно по-детски, с нетерпением и восторгом, мы их ждем в канун Нового года. И до часа икс осталось совсем чуть-чуть. Легкая волшебная поступь 2017го уже очень отчетливо слышна. Чувствуете его праздничный аромат? Парфюм особенный, любимый всеми нами с нотами мандаринов, мороза и сосновой хвои. Он нет — нет, да и заглянет к нам в окно, не переставая при этом кружиться в хороводе нежных веселых снежинок. Дорогу на улицах города ему освещают разноцветные огоньки гирлянд и нарядные переливающиеся праздничные вывески. А «чудесатые чудеса», как сказала бы Алиса, ждут своего часа, чтобы случиться, исполниться, произойти, ворваться в наш мир, наполнив его приятными приятностями, восторженными восторгами и радостью. А встречать у порога эти чудеса куда интересней в особой, карнавальной атмосфере и в соответствующем наряде, конечно. Почему бы не провести новогоднюю ночь, к примеру, в стиле знаменитой сказки Льюиса Кэрролла? Вот где настоящая путаница из любопытных чудес! Отправиться в воображаемое путешествие по таинственной стране, где то и дело случаются забавные истории и бегают фантазии на тоненьких ногах – уже само по себе, чудо. Не сомневаюсь, что это праздничное приключение будет интересно как детям, так и взрослым. Ведь можно устроить безумное новогоднее чаепитие и «поотчаиваться» всей семьей вареньем со сладкими булочками, организовать странные пляски, попробовать нарисовать множество, выяснить, чем ворон похож на письменный стол и сколько котлет съел валет. Алиса, чеширский кот, красная или белая королевы, а может - безумный шляпник или белый кролик, какой персонаж Вам ближе?

карнавальный костюм

карнавал

новый год

новогодний костюм

алиса в стране чудес

алиса

Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться.

платье

Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю, что такое!

— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

— А жизнь — это серьёзно?

— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень.

 - Я старше и монарше!

— Почему ты не пьешь больше чаю? — спросил Заяц заботливо.

— Что значит «больше»? — обиделась Алиса. — Я вообще ничего тут не пила!

— Тем более! — сказал Шляпа. — Выпить больше, чем ничего, — легко и просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего, — это был бы фокус!

— Кто Вы?

— Я — Синяя Гусеница.

— А что Вы здесь делаете?

— Сижу. Курю. Жду перемен.

- Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите!

Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!

Дорогие наши, всем новогодних чудесатых чудес! Фейерверков из креативных идей! Искрящихся, как бенгальские огни, радостных событий! И творческого переполоха в Новом году!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email