> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сияние кожи

Сияние кожи

Сияние кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои любимые Алисы! 

Сияние кожи - главная примета молодости. Гладкая, однородная по цвету кожа без видимых неровностей и пигментных пятен обладает способностью отражать свет - это и называют эффектом сияния. Из-за стрессов, загара и отсутствия питания кожа тускнеет и теряет упругость - попросту говоря, стареет.  

В арсенале всех, кто стремится к идеальному тону кожи, должны присутствовать подходящие по жесткости очищающие средства.

http://www.livemaster.ru/item/13495120-kosmetika-ruchnoj-raboty-penka-dlya-umyvaniya-nezhnost

http://www.livemaster.ru/item/13704033-kosmetika-ruchnoj-raboty-tonik-dlya-litsa-v

Сияние кожи лица во многом зависит от ежедневного ухода, в противном случае ни очищение, ни питание кожи кремами и сыворотками не подействуют так, как задумано. Обезвоженная кожа плохо отражает свет, поэтому хорошее увлажнение - ключевой пункт в повседневном уходе. Тонизировать кожу после удаления макияжа очищающими пенками помогут масла и сыворотки с лифтинг-эффектом и защитными свойствами для кожи. Увлажняющий лосьон-гель подарит свежесть утром и вечером, флюид-сыворотка преобразит кожу и придаст сияние, масло улучшит кровообращение и устранит сухость.

http://www.livemaster.ru/item/edit/18117243?from=0

Следующее условие сияния кожи – питание кожи витаминами. Необходимый комплекс питательных веществ, в частности, витамин С, который отвечает за цвет лица, есть в составе иллюминирующих кремов. В формулу средств для сияния кожи входят аминокислоты, экстракты цитрусовых и минералы, которые помогают коже чаще обновляться и высветляют пигментные пятна. Именно эти компоненты заряжают кожу энергией и устраняют тусклость. Еще один вариант для питания - крем со светоотражающими частицами.

Какими же активами можно добиться  молодости кожи?

Представляю вашему вниманию некоторые из них.

Комбучка – спасительная палочка-выручалочка для сладкоежек. 

Сахаромицеты Комбучки метаболизируют  глюкозу, не давая ей присоединиться к свободным аминогруппам нуклеиновых кислот и белков кожи. Клетки кожи дольше остаются здоровыми, коллаген и эластин не теряют своих функциональных способностей, кожа дольше не стареет, сохраняя свою молодость и красоту.
После того, как излишки глюкозы утилизированы сахаромицетами, в действие вступают бактерии Xylinum, которые эти продукты утилизации превращают в органические кислоты, в частности, в глюкуроновую кислоту, которая обладает достаточным сильным дезинтоксикационным действием (работы В. Келлера). Прозрачность и светоотражающие свойства корнеоцитов также больше не страдают. Кожа разглаживается, оливковая составляющая цвета кожи снижается и смещается в сторону светло-розового цвета. Тон кожи становится менее скучным, кожа выглядит более здоровой и менее усталой. 
Улучшение внешнего вида и цвета кожи при использовании Комбучки связано не только  с детоксикационным действием этого актива, но и с выравниванием микрорельефа кожи, которое было отмечено в ходе того же эксперимента. Но наверное самое интересное свойство Комбучки – это способность увеличивать популяцию адипоцитов в дефицитных зонах.  Является косметическим безынъекционным филлером - заполнителем морщин.

Resistem™.Ресистем - растительные стволовые клетки, выделенные из Глобулярии сердцевиднолистной - оказывает  мощное антивозрастное действиевыравнивает тон кожи, минимизирует красноту и увеличивает  естественное сияние

Уменьшает уровень содержания агентов старения и микровоспаления, восстанавливает собственную систему обороны кожи, 

заметно  улучшает цвет лица,омолаживает  и выравнивает кожу.

 Свойства: 

-Способствует сокращению уровня агентов, вызывающих старение и локальное воспаление.

-Уменьшает покраснение кожи и усиливает естественное сияние кожи. Кожа чувствует себя лучше и возрождает свою красоту. 
-Наделяет кожу способностью к самозащите и саморегенерации.

-Способствует выводу токсинов (поддерживает активность протеосом)

-Продлевает жизнь клеток (стимулирует сиртуин-1) 

-Способствует регенерации тканей (сохраняет стволовые клетки кожи).

Skin Tightener .Скин Тайтнер --компонент, предназначенный для достижения немедленного эффект лифтинга. Она мгновенно подтягивает кожу и разглаживает ее.

Тонизирует,выравнивает рельеф и тон кожи,придает сияние.

Водорослей экстракт и гиалуронат гель- очень мощный увлажнитель, обеспечивает гладкость и смягчения кожи, исключительно эффективен  от морщин , стимулирует  рост новых клеток кожи.

Прекрасное средство после пилингов, ускоряет регенерацию тканей.

Сочетание низкомолекулярной гиалуроновой кислоты и Algae extract обладает ярковыраженным лифтинговым действием.

Подтягивает кожу и заметно разглаживает возрастные и мимические морщины, насыщает кожу энергией и придает ей мягкое сияние.

Регулярное применение комплекса позволяет добиться отличных омолаживающих результатов,экстракт водорослей предохраняет клетки от окислительного стресса, укрепляет соединительную ткань, стимулирует образование коллагена, предотвращает старение.

TimeCode™ .Таймкод--высокопроизводительный корректор против морщин, который на гинетическом уровне защищает кожу от старения

Рекомендуется для ухода за кожей 35 – 40 лет. Стимулирует кровообращение (улучшается цвет лица), укрепляет кожу (подтягивание контуров лица), способствует синтезу коллагена (сокращает средние и глубокие морщинки)

Таймкод  дает коже вторую молодость, придает сияние и свежесть лицу.

Это далеко не полный перечень активов, придающих сияние коже. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email